<tab> Во-второй раз я проснулся в Хогвартсе, в тайной комнате и опять же в кольцах василиска.
Та хоть и выглядела немного недовольной, но сейчас её явно волновало больше моё состояние, чем нахождение в ненавистном подземелье.
— Щеэтсс, спасибо… Мне кажется уже лучше, — кое-как прошептал я.
— Наконец-то! — обрадовалась та. — Ты с два часа не приходил в себя. Думаю, тебе нужно идти. Главное, поешь. Твоему организму сейчас нужна подпитка и хорошая. Но впрочем в остальном, ты кажется, уже почти в норме. Я же буду ждать тебя в лесу. Нам нужно будет ещё многое обсудить, но позже.
— Хорошо… Спасибо, что приглядела за мной, — кивнув, улыбнулся я и заставил себя встать.
И что самое странное, у меня это получилось. Даже без помощи василиска.
— Иди, а как будет время, не забудь заглянуть, — довольно зашипела та и поспешила убраться из этого места.
<tab> Я остался один. Немного растерянный и всё ещё находящийся в каком-то тумане.
— «Идиот…» — донёсся до меня недовольный голос Хель. — «Поверь, это ещё не всё. Будут последствия…»
А я всё-таки вспомнил тот голос. Да, видно это она не дала мне умереть.
— «Спасибо, Хель… И прости… Я не думал, что всё будет так», — пробормотал я.
— «Будь добр, научись уже думать головой», — вздохнула девушка. — «Ты не только жизнью рисковал, но и душой. Ещё бы немного… Ладно, не важно. В следующий раз, хотя бы посоветуйся с нами, что ли… Ты же знаешь, мы всегда поможем».
— «Хорошо и прости. Такого больше не повториться», — пристыжено пробормотал я.
— «Ладно, забыли, а теперь иди отдыхать. Тебе нужно восстановить силы. Мне даже любопытно, что ты получил после такого ритуала… Ладно, когда разберёшься, расскажешь», — и Смерть затихла.
Я же послушавшись совета, поплёлся наверх. Это мне давалось с натяжкой. Каждая косточка ломила, а голова — раскалывалась. Ничего, сейчас на занятиях посплю. А и да, сколько сейчас времени?
<tab> Оказалось, что я успел как раз к завтраку.
Сидя в большом зале и сев за стол, начал уплетать яичницу с беконом и запивая всё это морсом, думал о случившемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иной мир. Счастье - возможно?
ФанфикОдни потери, одна серая полоса. Я тоже умер, хоть и сумел отомстить многим. Но что теперь? Каждый день за Гранью, как предыдущий. Библиотека, только она и спасает меня от безумия... Даже Вечные уже не могут помочь... Предложение от сестер? А почему...