11 глава. "Раскрытие правды перед Малфоями".

65 5 0
                                    

<tab> Прошло пару дней после нашего последнего разговора.

Северус явно ещё дулся и старался меня игнорировать. Я же в свою очередь, пытался его не раздражать. Пусть до конца остынет.

Так же, меня выписали из больничного крыла, что не могло не радовать. Хотя, теперь на занятия приходится ходить, так же как и на тренировки по квиддичу. Немного раздражает, но что поделать. К василиску тоже забежал и всё рассказал. Она была удивлена, но не особо. Ведь змейка и так уже говорила, что эффект после ритуала может быть разным. Даже она не знала, чего можно было ожидать от нашей бредовой затеи.

Так что, всё наладилось. Я учился, общался с друзьями, занимался. Ничего нового. Ещё писал учебник по древней магии. Пока начал расписывать руны. Ведь если их не выучить, дальше не сдвинуться. Второй же томик будет посвящён самим заклинаниям и их построению, третий — правила, запреты и всему подобному.

Эх, нужно поторопиться всё сделать и отдать учебник Дамблдору и Северусу. А там пусть делают, что хотят. Копируют, учат, да я не знаю! Сами решат, не маленькие. Как будут знать хоть четверть, тогда и начнём.

<tab> На написание всего того, что мог вспомнить, я потратил больше недели.

Сложно… Я буквально засыпал на ходу, так как занимался созданием учебников ночью. Днём-то учиться нужно было. Хотя, на некоторых предметах я всё же ухитрялся писать теорию, правила и запреты. Но всё равно, вымотался я за эту неделю ужасно.

Рон и Гермиона даже испугались за меня, заметив огромные синяки под глазами и полопавшиеся сосуды. М-да, не дать не взять, вампир. Краснотой глаз точно сейчас не проиграю Тому. Но всё же, я смог закончить к выходным! Правда, рука буквально отваливалась. Ну да, столько-то писать!

И что больше всего радовало, то это то, что сегодня пятница! Один день и можно будет отдохнуть.

Так что, воодушевленный тем, что наконец-то смог закончить этот адов труд, поплёлся сразу к Северусу, чтобы отдать работу. Хорошо, что сейчас перерыв. Да и соскучился я… Завтра нам спать, а он ядом всё плюется, свинтус.

И чего он бесится? Мы вроде как со всем разобрались. Хоть он и говорит, что всё хорошо, но я-то чувствую, как Север раздражается при виде меня. Обидно, ну да ладно. Ну ничего, сейчас я его обрадую!

Иной мир. Счастье - возможно?Место, где живут истории. Откройте их для себя