14 глава. "Окончательное решение. Любовь, не видящая преград".

19 2 0
                                    

<tab> Выходные пролетели сказочно. Мы отдыхали, нежась в объятиях друг друга. Потом в душе продолжали развлечения.

Когда уже надоедало, сидели за той книгой по зельеварению, которая привлекла моё внимания. Дальше — отправились в лабораторию Сева и я под его четким руководством взялся за работу.

Мужчина был вполне доволен мной, хоть иногда и делал замечания. После он начал проверять домашние работы учеников, я же вызвался помочь. Как ни странно, зельевар мне это позволил сделать. Это было просто, так что не вызвало никаких проблем.

Короче, благодать, а не дни. С моим мужем мне было спокойно и легко. Нет, мы успели пару раз поцапаться, но это мелочи. Подумаешь! Главное, я наконец-то смог привести свои мысли в норму и немного расслабиться. О том, что я планирую, старался пока не думать. А планы были ого-го какие. Интересно, смогу ли я их осуществить? Всё-таки то, что сделала Хель, не внушает сильных надежд. И надеюсь, любимый не узнаёт, что сделал я…

— Гарольд, опять думаешь о делах? — хмуро произнес Сев, подходя ко мне.

— Слегка, — признался я. — Но раз ты подошёл, значит стоит пока забыть о них.

И опасно улыбнувшись, встал и притянул к себе моего партнёра. Тот же с улыбкой покачав головой, грубо прижал меня к себе.

— А вам всё мало, да, мистер Поттер? — бархатно произнес мужчина мне на ухо.

— Мне всегда мало, профессор. Я хочу вас с каждым разом всё больше и больше. Вы мой наркотик, — шепнул я, чувствуя, как сердце начало отбивать дикие ритмы.

Всё же я ещё смущаюсь, но… Это мелочи. Хочу больше, ближе, жарче, грубее и жёстче. А так же, слаще, нежнее, мягче и чувственней. Только он, никто больше не нужен. Люблю, причём люблю настолько, что едет крыша.

— Чудовище, — фыркнул тот и молниеносно захватив доминирование, опрокинул меня на пол.

— Сев, поаккуратнее! — возмутился я, но тут же заткнулся, так как мои губы атаковали. Нет, этот человек просто великолепен!

<tab> Вот и конец выходных, а значит мне придётся действовать. Но мысли прервала боль в сердце. Резкая, как будто меня пырнули ножом.

Прикрыв глаза, сжал зубы. Это уже в третий раз за какие-то выходные… Хорошо, что боль быстро проходит. Минута и я снова смог нормально дышать.

Иной мир. Счастье - возможно?Место, где живут истории. Откройте их для себя