<tab> Мы поднимались по винтовой лестнице.
Я не особо следил за дорогой, а думал, что теперь говорить. Не стоило так прямо высказываться. И что теперь делать? Хотя, хоть меч попрошу… Или не стоит? Мой кинжал, не хуже этого меча оказался, как я понял.
Ладно, если придётся, раскроюсь. Если нет, то и совсем замечательно. Посмотрим, куда зайдёт наш разговор. Так, а какой пароль к горгульи был? Кажется, как всегда сладости, что-то типо «лакричных палочек». И вот какого Мордреда он меня к нему ведёт? Тем более, если сами всё знают! Эх, боюсь, это из-за моего поведения…
Вот и дверь. Постучавшись и услышав «войдите», меня буквально впихнули в кабинет директора. Вредина!
<tab> Директор Альбус Дамблдор сидел за своим столом и что-то писал. Старик хмурился и явно был недоволен. Интересно из-за чего он так напряжён?
Подняв глаза и увидев нас, тот светло улыбнулся.
— Гарри, Северус! Что-то случилось?
— Здравствуйте, директор. Поттер сейчас мне рассказал очень интересную вещь… Думаю, вам будет интересно послушать, — и зельевар так на меня посмотрел, что я аж передёрнул плечами.
— Гарри? — и старик с интересом перевёл взгляд на меня.
Ох и внимательный у него взгляд. Бррр… Как бы меня действительно не раскусили. А ведь всего ничего прошло!
— Думаю, не стоило так реагировать на мои слова, профессор Снейп. Это только мои догадки от прочитанного и умозаключения. Есть конечно кое-что ещё… Но я бы хотел оставить пока это в секрете, — глубоко вздохнув, покачал я головой.
А после высказал всё то, что и прежде Севу. Профессор Дамблдор явно был озадачен и теперь с нескрываемым интересом прожигал меня взглядом.
— Гарри, ты же понимаешь, что такое выносить на публику нельзя? Это вызовет настоящую панику. Ты никому не рассказал о своих догадках? — посерьёзнел директор.
— Нет, я и сам недавно до этого дошёл, — покачал я головой и прошёлся взад вперёд, заложив руки за спину. — Вначале, просто любопытство, а потом уже, расставив все за и против… А ещё, мне кое-что попало в руки. После этого я и понял, что мы в…не очень приятном положении.
Тьфу, чуть не начал материться… Нет, нельзя при директоре выражаться, нельзя.
— О чём ты говоришь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иной мир. Счастье - возможно?
ФанфикОдни потери, одна серая полоса. Я тоже умер, хоть и сумел отомстить многим. Но что теперь? Каждый день за Гранью, как предыдущий. Библиотека, только она и спасает меня от безумия... Даже Вечные уже не могут помочь... Предложение от сестер? А почему...