« глава 2 »

39 7 2
                                    

Три бубенчика над дверью встретили мой приход радостной трелью, и я поморщилась. Парень, который перед этим протирал стаканы, обернулся на звук и расплылся в широченной улыбке.

— Добро пожаловать в «Ванильный латте»! — приветствовал он и выжидательно уставился на меня.

— Здрасти, — буркнула я и направилась к стойке, стряхивая снег. Более неловкий момент придумать было сложно.

— Достаточно отдохнули? — не отставал он. — Дорожка была удобной?

Я вскинула голову, уставилась в карие глаза с искорками смешинок. И почувствовала, как на щёки наползает предательский румянец. Была у меня такая особенность — я краснела моментально и сразу так, чтобы и с другого конца улицы было видно мои пылающие щёки. Короче, безудержно. Как помидор. Это тоже бесило Ёнджуна.

Задвинув подальше мысли о бывшем, нехотя призналась:

— Я упала случайно.

— Неужели? Но вы лежали так естественно. Если бы не сказали, я бы даже ничего не заподозрил!

Он издевался! Точно издевался. Лицо казалось серьёзным, но уголки губ подрагивали. И глаза сверкали сильнее, чем минуту назад.

— Я пожалуй пойду, — выдавила я и развернулась к двери.

За окнами шёл снег. Настолько густой, что я не могла даже разглядеть другую сторону узкой улочки. Выйти на улицу в такой снег означало заблудиться через десяток шагов. С другой стороны, может, это и к лучшему. Возвращаться в общежитие не хотелось. Там меня совершенно точно встретит Ёнджуна. Ещё и отчитает за излишне эмоциональную реакцию на разрыв.

— Прости, я перегнул, — раздалось из-за спины. — Держи, за счёт заведения.

Я удивлённо обернулась. На прилавке стоял кофе в стеклянном стакане на ножке. С шапкой взбитых сливок и россыпью зефирок. А рядом на блюдце лежала парочка имбирных печенюшек. Прямо то, чего мне сейчас не хватало.

— Фирменный латте, — пояснил парень. — И печенье для поднятия настроения.

Настороженно взглянув на бармена, я принялась расстёгивать пальто. Повесила его на неприметную вешалку в углу и влезла за стойку.

— Спасибо, — улыбнулась смущённо. — И прости за…

Я повела рукой в воздухе, не зная, что выделить. Льдинку, с досады пущенную в его сторону, мой крик о ненависти к мужчинам или то, что я соврала о том, что упала специально. Нет, за последнее просить прощение определённо глупо.

Обхватив горячий стакан, я втянула запах и отметила едва заметный аромат ванили. Взяла ложечку, зачерпнула сливок с зефиркой и отправила в рот, блаженно зажмурившись. Поднесла напиток к губам и сделала небольшой глоток.

Кофе прокатился по языку, согревая, кажется, саму душу. А в воздухе как будто запахло хвоей. Хотя до нового года оставался ещё месяц, и ёлки в кофейне пока не было.

— Теперь расскажешь, кто тебя так сильно обидел?

От неожиданности я поперхнулась и закашлялась. На минуту я напрочь забыла о том, что сижу в кафе не одна. Что возле меня находится посторонний. Хотя, казалось бы, куда ему деться, верно? Он же бармен.

— Это длинная история, — ответила я, вернув голос. — Тебе будет неинтересно.

— У меня есть время, — улыбнулся парень. — Не поверишь, но как раз сейчас у меня перерыв

А затем вытер руки, бросил на стойку полотенце, вышел в зал и сел возле меня.

— Ну, рассказывай.

Не знаю, что произошло. Почему я вдруг решила открыться совершенно незнакомому человеку. Да ещё и сразу после того, как решила больше никогда в жизни не разговаривать с мужчиной… Но, начав, я уже не смогла остановиться.

Слова лились нескончаемым потоком. Я рассказала всё. И о том, как Чхве Ёнджун с первых дней учёбы выделил меня среди стайки первокурсниц. И о том, как он превозносил мою красоту и грацию. Как я чувствовала себя королевой, вышагивая с ним под руку.

А потом ему что-то не понравилось, и он сделал мне замечание. Затем ещё одно. А через какое-то время мне казалось, что я вся сплошь состою из недостатков. Я из кожи вон лезла, чтобы заслужить его одобрение… Но делала только хуже. Я тянулась к нему, а он кривился и отворачивался. И не забывал напоминать, что такую неуклюжую меня никто кроме него терпеть не будет.

Иногда он водил меня в рестораны. В пусане было мало таких мест, но Ёнджун неизменно находил самое дорогое заведение. И каждый раз морщился, когда я брала не ту вилку для десерта. Я учила этикет, но он всё равно находил, к чему придраться.

А закончилось всё тем, что он бросил меня накануне сессии. Заявил, что не может позволить себе привести на зимний бал такую девушку как я. Якобы, я наверняка его опозорю, как бы ни старалась.

ᴧюбоʙь ᴄо ʙᴋуᴄоʍ ᴧᴀᴛᴛᴇ. #ᴊᴀɴɢᴋᴋᴜМесто, где живут истории. Откройте их для себя