« глава 9 »

14 1 2
                                    

«седьмой поцелуй.»

Поздний зимний рассвет только начал осветлять небо, а я уже шагала к окраине Пусана, зябко кутаясь в широкий вязаный шарф, подаренный Сонхуном.

Тревожные мысли всю ночь не давали покоя, и лишь под утро мне удалось забыться на пару часов. Проснувшись сильно раньше будильника, я дала себе время лишь на то, чтобы причесаться, одеться и предупредить соседок, что ждать меня не стоит. Взамен близняшки пообещали захватить мои учебники с собой в библиотеку.

— У твоего парня проблемы со здоровьем? — сочувственно спросила Юджин,отчаянно зевая.

— Нашему прадеду от суставов помогала настойка из мухоморов, — подала голос Джина. — Если хочешь, попросим прислать флакончик и для тебя.

Сердечно поблагодарив подруг и заверив, что никакие настойки моему Сонхуну не понадобятся, я всё же выскользнула из общежития и со всех ног бросилась к кофейне. Меня подгоняло непроходящее предчувствие назревающей беды. И ещё мороз. Последний нещадно кусал щёки и так и норовил цапнуть за лодыжки.

На подступах к кофейне плохое предчувствие усилилось. В окнах не горел свет. Ни в одном. И это по-настоящему пугало.

Бегом преодолев оставшееся расстояние, я с размаху влетела в запертую дверь. Подёргала ручку и заскрежетала зубами. На двери висело объявление о закрытии кафе.

И лишь ещё раз пристально оглядев дверь, я заметила кончик торчавшей из-под двери записки.

Нетерпеливо развернув замёрзшими пальцами бумагу, я вгляделась в строчки. В редеющих сумерках, когда фонари уже погасли а солнце ещё не взошло, разобрать слова было почти невозможно.

Пришлось потратить лишнюю минуту, чтобы призвать светлячок. Делать я это уже научилась, но от мороза пальцы почти не слушались. И только сейчас, с дополнительным освещением, я наконец смогла разобрать текст.

«Дорогая Чан Вонён!»

Я едва не зашипела, но сдержалась. Прикрыла глаза и медленно сосчитала до десяти. И лишь успокоившись, продолжила чтение.

«Дорогая Чан Вонён!

Спасибо тебе за то, что была рядом всё это время. Вчера я уехал домой. Отец нашёл лекаря, способного меня вылечить. Я свяжусь с тобой, когда всё закончится.

ᴧюбоʙь ᴄо ʙᴋуᴄоʍ ᴧᴀᴛᴛᴇ. #ᴊᴀɴɢᴋᴋᴜМесто, где живут истории. Откройте их для себя