« глава 8 »

23 3 2
                                    

«шестой поцелуй»

— Сонхун, Сонхун! Я сдала экзамен по бытовой магии на отлично! Ты бы видел выражение лица профессора Торна, он был в шоке! Сонхун?

Всё время, пока говорила, я стягивала с себя верхнюю одежду, и в итоге осталась в тонком свитере на белую рубашку. Щёки раскраснелись от бега, но румянец на этот раз меня не смущал. Сонхун ведь говорил, что ему нравится? Кстати, где он?

На обычном месте, за барной стойкой, его на этот раз не нашлось. Зал пустовал. А на стойке стояли грязные бокалы. Это было необычно. Как правило, Сонхун прежде всего следил за чистотой.

Внутри зашевелилось нехорошее предчувствие, и я крадучись двинулась вглубь кофейни.

— Сонхун? — шёпотом позвала я, просовывая голову в кухню.

Он был здесь. Стоял по центру помещения, опираясь на стол, и улыбался до ушей. На миг эта улыбка показалась мне натянутой.

— Я здесь, — отозвался он и шагнул навстречу. — Ты огромная молодец. Горжусь тобой.

Шестой поцелуй был полон нежности и несбыточных обещаний. Как будто меня отвлекали от чего-то по-настоящему важного.

Оторвавшись от мужских губ, я огляделась. На полу белым пятном выделялась просыпанная мука. В раковине высилась гора посуды. Рабочий стол был заляпан каким-то… Кремом?

— Что здесь произошло? — нахмурилась я.

— Не обращай внимания, — хмыкнул парень. — Просто не успел убраться. Вечером готовил заказ, устал как собака. Даже посуду вымыть не успел.

Звучало… Логично. И всё же оставалось ощущение, будто он что-то не договаривает.

— Побудешь здесь, пока я заканчиваю? — тепло улыбнулся он, и я мысленно задвинула свои предчувствия подальше. Ну не успел помыть посуду — подумаешь. Я вон тоже не всегда успеваю застелить постель.

Надоедливый голос в голове твердил, что это нормально для десяти утра, но отнюдь не для двух часов дня, но я лишь отмахнулась.

— Не только побуду, но и помогу, — объявила жизнерадостно. — А потом мы достанем свечи… У тебя ведь есть свечи? Отлично. И откопаем где-нибудь кусочек торта. И будем праздновать! Я закрыла первую сессию, самой не верится!

ᴧюбоʙь ᴄо ʙᴋуᴄоʍ ᴧᴀᴛᴛᴇ. #ᴊᴀɴɢᴋᴋᴜМесто, где живут истории. Откройте их для себя