Пятый поцелуй имел вкус чистого наслаждения и с трудом сдерживаемой страсти. Острый привкус корицы и лёгкий аромат рома.
Но всё по порядку.
Мороз безжалостно кусал щёки. Температура давно упала заметно ниже любых разумных пределов. А я всё никак не могла заставить себя дёрнуть ручку и толкнуть эту долбаную дверь.
Я держалась две недели. Целых две грёбаных недели я не позволяла себе выходить из академии. Что, в общем-то, было не так сложно в свете подготовки и сдачи экзаменов. Мне точно было чем заняться.
Но вот когда я получила отлично по базовым ритуалам, и пришла пора подготовки к экзамену по бытовой магии… Тут я не выдержала. Да и кто бы выдержал? Каждый раз, пытаясь повторить очередную фигуру, я будто слышала бархатный обволакивающий голос, чувствовала мягкие прикосновения. И не могла не вспоминать наши встречи…
В общем, я оказалась слаба. Но кто меня на самом деле осудит?
Собравшись с силами, я всё-таки повернула ручку и вошла внутрь в сопровождении приветственного звона бубенцов.
И прямо с порога наткнулась на настороженный взгляд Сонхуна.
И едва не задохнулась от нахлынувших чувств.
Он изменился. Выглядел осунувшимся, усталым и каким-то… бесцветным, что ли. Словно кто-то выкачал из него жизненные силы… Ах да, точно.
— Ну надо же. Я уже думал, ты так и не решишься, — выдавил он вместо приветствия. А мои щёки вспыхнули от осознания, что у моей внутренней борьбы был свидетель. И не просто кто-то там, а тот самый человек, которому я совершенно не планировала показывать собственную слабость.
— Я… дышала свежим воздухом, — бодро соврала я, игнорируя собственный румянец. — Очень, знаешь ли, мозги прочищает.
— Ну да, конечно, — усмехнулся он.
Стянув с головы шапку, я помотала головой, рассыпая по плечам длинные волосы. Сняла по очереди рукавицы. Сначала правую, потом левую. Расстегнула пальто. Стряхнула с плеч. Поёжилась. Спрятала варежки в шапку, а шапку в рукав. Повесила всё это на вешалку. И только теперь повернулась. Спокойным шагом прошла к стойке и влезла на барный стул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴧюбоʙь ᴄо ʙᴋуᴄоʍ ᴧᴀᴛᴛᴇ. #ᴊᴀɴɢᴋᴋᴜ
Fantasyᴄᴛᴀᴛуᴄ: ʙ ᴨᴩоцᴇᴄᴄᴇ знᴀᴇᴛᴇ, чᴛо ᴧучɯᴇ ʙᴄᴇᴦо ᴨоʍоᴦᴀᴇᴛ ᴨоᴄᴧᴇ боᴧᴇзнᴇнноᴦо ᴩᴀᴄᴄᴛᴀʙᴀния? ᴄᴧиʙочный ᴧᴀᴛᴛᴇ ᴄ зᴇɸиᴩᴋᴀʍи и ноᴛᴋой ʙоᴧɯᴇбᴄᴛʙᴀ. ᴄᴧёзы ʙыᴄыхᴀюᴛ, ʍиᴩ ᴄᴛᴀноʙиᴛᴄя ᴧучɯᴇ и ᴨᴩибᴧижᴇниᴇ ᴄᴇᴄᴄии боᴧьɯᴇ нᴇ ᴨуᴦᴀᴇᴛ. дᴀжᴇ ϶ᴋзᴀʍᴇн ᴨо быᴛоʙой ʍᴀᴦии нᴇ ᴋᴀжᴇᴛᴄ...