Третий поцелуй.
Третий поцелуй имел вкус тайны и скрытой горечи. Лёгкий привкус имбиря и сладкий аромат мёда.
Но всё по порядку.
Дыхание больше не вырывалось паром. Кожа остыла, и я уже минут пять как перестала чувствовать пальцы на руках. И десять минут как на ногах.
Поначалу ещё удавалось пускать по телу согревающие чары. Но это стало невозможно с того момента, как пальцы перестали гнуться.
Температура держалось близко к нулю, но всё же чуточку ниже. И счастье ещё, что сегодня в Пусане не было ветра. С ветром я бы и до ворот академии не дошла. Только не в открытом платье и туфельках.
Вообще, я довольно быстро поняла, насколько опрометчиво было выскакивать на мороз в наряде для бала. Но вернуться обратно оказалось выше моих сил, и я шла вперёд с целеустремлённостью улитки, покоряющей горную вершину. В каком-то смысле, так оно и было: я двигалась по-настоящему медленно, а Пусан была расположена на склоне. Так что по пути к кофейне приходилось подниматься в гору.
Радовало одно. Если окончательно замёрзну, был шанс, что тело моё докатится обратно до академии само по себе.
Хотя таких крайностей хотелось бы избежать.
Добравшись до двери кофейни, я обнаружила, что не могу сомкнуть пальцы на ручке. Предприняв две попытки, на третью я попросту зажала ручку между двумя запястьями и повернула.
Дверь распахнулась, обдавая тёплым воздухом. Я мышкой шмыгнула внутрь и придавила дверь спиной. Бубенцы приветственно звякнули. Послышались шаги.
Сонхун вышел в зал, вытирая руки полотенцем и застыл, глядя на меня. Я же не отрываясь смотрела, как на его лице смятение сменяется озадаченностью, а потом их напрочь сметает страх и паника.
— Вонён? — проговорил он севшим голосом. — Ты шла по городу вот в этом?
Бросив быстрый взгляд на пустую вешалку для верхней одежды. Снова перевёл на меня. Отметил бледный цвет кожи, платье с открытыми плечами и туфельки на низких шпильках.
— М-можно мне что-нибудь тёплое? — попросила я. — Только у меня денег нет. — Я криво усмехнулась и развела руками, показывая, что пришла без сумочки. — А за кошельком возвращаться долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴧюбоʙь ᴄо ʙᴋуᴄоʍ ᴧᴀᴛᴛᴇ. #ᴊᴀɴɢᴋᴋᴜ
Fantasyᴄᴛᴀᴛуᴄ: ʙ ᴨᴩоцᴇᴄᴄᴇ знᴀᴇᴛᴇ, чᴛо ᴧучɯᴇ ʙᴄᴇᴦо ᴨоʍоᴦᴀᴇᴛ ᴨоᴄᴧᴇ боᴧᴇзнᴇнноᴦо ᴩᴀᴄᴄᴛᴀʙᴀния? ᴄᴧиʙочный ᴧᴀᴛᴛᴇ ᴄ зᴇɸиᴩᴋᴀʍи и ноᴛᴋой ʙоᴧɯᴇбᴄᴛʙᴀ. ᴄᴧёзы ʙыᴄыхᴀюᴛ, ʍиᴩ ᴄᴛᴀноʙиᴛᴄя ᴧучɯᴇ и ᴨᴩибᴧижᴇниᴇ ᴄᴇᴄᴄии боᴧьɯᴇ нᴇ ᴨуᴦᴀᴇᴛ. дᴀжᴇ ϶ᴋзᴀʍᴇн ᴨо быᴛоʙой ʍᴀᴦии нᴇ ᴋᴀжᴇᴛᴄ...