3 Часть - где плюсы?

53 9 15
                                    

Юноша с чёрными волосами повторил: «Стой, где стоишь!» — и недовольно посмотрел на Инка. В глазах Инка отразился страх. Он хотел убежать, спрятаться, исчезнуть. Боль переполняла его, сердце ныло. Неужели его убьют? Неужели его судьба такова, что он погибнет от руки враждебного государства?

Он прожил на этой земле с самого рождения. У него были хорошие отношения с каждым жителем этой деревушки. Неужели всё государство будет в огне, а нынешнего короля убьют? Странно, что он так быстро не отреагировал на этот переполох... Но это не важно.

Парень достал меч из ножен и поднёс его к шее Инка. Холодное лезвие ощущалось на шее. Инку казалось, что сейчас зима из-за холода на шее. Он думал, что замёрзнет в этом тёмном и недружелюбном месте, умрёт от холода. Пока его товарищей будет грызть стая волков, а в снег будут проникать капли крови.

Никогда ещё в жизни Инку не было так страшно. Он всегда думал, что проживёт эту жизнь, и все его родные умрут только в старости, но не тогда... Когда происходит такой кошмар.

Всадник на белом коне уже хотел отрезать Инку голову, но заметил, как тот дрожит, ожидая своего конца. Парень с чёрными волосами скривил лицо и убрал меч в ножны. Он закатил глаза, спрыгнул с коня и связал Инка. Инку даже не пытался сопротивляться, ведь он думал, что сделает хоть одно лишнее движение, и тут же лишится жизни.

— Не хочу марать руки в крови таких жалких, как ты. Отдам отцу, и будешь пленником, тупым рабом. Попробуешь сбежать, и тебе это не сойдёт с рук.

Инк промолчал. Лучше не рисковать... Хотя смысла жить уже не было. Всех, кого он знал, жестоко убили. И какое везение... у Инка. Среди всех... Остался жив только он. Может, и в этот раз... найдётся хоть какой-то позитив?

Маловероятно.


__________________________

Как вам глава ребят?)

Моя группа в вк: https://vk.com/zuravlk -там арты)
2202206307263553 - мой сбер, если хотите поддержать меня)
2 звездочки- и я начну писать для вас проду)

Хочу сделать интригу и раскрывать  персонажей постепенно.




Пробный ЭррорИнкМесто, где живут истории. Откройте их для себя