6 часть. Без комментариев

30 5 7
                                    

Я серьёзно, сегодня без комментариев...
Бета походу откинулся. Не отвечает:')

_______

-и так, поможешь мне собрать.... Пазлы. Недавно в замок прибыл человек, который пообещал, что это занятие будет интересным, но сколько бы я не пытался собрать эти непонятные детали... Ни-че-го не получается!

Инк вопросительно посмотрел на принца. Это.... Что такое пазлы вообще? Он никогда не слышал такое название. Он же всё таки обычный крестьянин, ему не известны многие развлечения королей и их приёмников. Единственное, что он обычно делал, это полол глядки и следил за огородом. Будучи ребенком тот из соломы или травы мог сделать куклу и играть в смелого рыцаря, спасающего принцессу(куклу) с дерева.

Эррор нахмурился, поняв, что скорее всего его просьба была не понята и раздражённо пнул детальки пазлов на полу. Детальки разлетелись по комнате и падали в разные места.

-ТЦ, вообщем, я ещё сам не разобрался в этих... Пазлах. Это что-то вроде картины, разделённой на множество маленьких частиц, и их нужно опять собрать в полноценную картину.

Чернильный вроде что-то начал понимать и сел на пол, став собирать детали. Эррор сел рядом, наблюдая за его действиями.
Инк стал осматривать кусочек пазла. На ней была мелкая часть изображения... О! А вот и второй пазл...
Для того, что бы собрать картинку, нужно терпение и внимательность.
Инк обладал этими качествами, и поэтому без труда уже собрал бóльшую часть картины. Это оказалось даже очень просто, Инк этого не ожидал от себя, а Эррор кажется был не рад этому. Он ведь... Почти опозорился, ведь сам не смог даже такую часть собрать... Вот ужас.
Отец был бы очень недоволен, увидев, что слуга даже с какой-то глупой игрой справляется лучше, чем его собственный сын — наследник престола.

Инк чуть закусил губу и осмотрелся по сторонам. Мда... Он не мог найти одну из частичек пазлов.
Похоже недавняя выходка Эррора послужила причиной тому, что сейчас тот не мог найти ту детальку.

-чего застыл?

-я не могу найти ту частичку...

Эррор нахмурился и топнул ногой.

-может ты не правильно собрал пазл и поэтому кажется, что частичек не хватает?!

Чернильный не был терпилой, хоть и был добр.
Инк сжал кулаки и закричал.- а может это ты тут мять минут назад психовал и разносил всё вокруг?! Из-за тебя наверняка и пропала та частичка!

Эррор ударил ногой того в живот.

-кто ты мне такой, что бы повышать на меня голос?! Ты обычный раб, ты здесь никто.

Как же чертовски раздражали все эти статусы и сословия... Почему все не могут жить обычной жизнью, почему кто-то всё равно должен мучаться? Зачем создали такой мир... Почему... За что?
Хочется равные права, а не это всё...
Но что теперь делать, если родился в таком мире, в такой жестокой вселенной.
Инк скривился в лице из-за удара и с отвращением посмотрел на Эррора.
Эррор хмыкнул и сел на кровать, закинув ногу на ногу.

-собирай пазл, не знаю как, но собери, а иначе завтра я посвещу отца о том, как ты кричал. Твоей жизни придёт конец.

Инк стал осматривать пол, и заметил как раз недостающую деталь прямо под обувью Эррора. Ух... Что за позор...
Как же не хочется приближаться к этому заносчивому и самовлюбленному принцу. Как же хотелось... Просто убежать отсюда... Ведь Эррор представлял опасность.
Огромную опасность.

Инк вздохн и чуть приблизившись дотронулся до гони принца, что бы её отодвинуть. Эррор сразу же отдернул ногу и хотел заорать пуще прежнего, но увидев, что Инк достал пазл лишь нахмурился и цикнул.

Инк наконец-то смог собрать картинку. На ней была... Свинка и поросята? И ради этого они так психовали?! Ну и ну.

Эррор встал и расхохотался увидев картину из пазлов. Господи... И куда эту картину теперь деть? Инк и сам не заметил как чуть засмеялся. Каким-то образом обстановка разрядилась и перестала быть нагнетающей. Эррор отправил Инка обратно в комнату и Инк покинул помещение, вернувшись обратно в холодное и мокрое пространство.

Через какое-то время пришёл Эррор и положил картину у стенки. Мол, тебе всё равно делать в комнате нечего, так что собирай и разбирай картину сколько влезет. Ошибкину стало ясно, что ему не очень то и понравилось собирать картину. Точнее... Просто смотреть, как её собирают, но делать это ему уже было лень. Лучше заняться вязанием, чем этим.

Эррор Санс закрыл за собой дверь, не сказав даже и слова Инку и ушёл обратно к себе.

Неужели их общение будет всегда таким?...

_____________

Короче говоря, я осталась без беты :D
Пи#дец

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пробный ЭррорИнкМесто, где живут истории. Откройте их для себя