часть 5. Автор вспомнил пароль от аккаунта)

57 8 9
                                    


Перед частью хочу высказать своё мнение. Недавно мне один индивидуум написал гневный коммент)
Я буду отправлять таких людей в игнор, мне не важно мнение тех, кто пишут такие комментарии.
Будьте добрее)
И учтите, мои старые работы - это фантазия маленького ребёнка, который не очень то и мог писать фанфики, так как только начал обучаться в 5-6 классе, думаете грамматику можно знать с самого рождения? Нет. Я только недавно со школы выпустилась, так что надеюсь сейчас мои главы станут более качественнее. В дальнейшем планирую ещё раз прочитать учебник русского языка) специально для вас.
_______________

Холод окутывал тело Инка. В комнате нечего было делать. Было довольно таки тихо. Паренька посадили в комнату на целые сутки. Он то и дело расхаживал по комнатушке, лишь бы согреться, но не получалось...
Зачем только его забрали... Почему именно он? Почему его не убили в самом начале... Что за липовая удача?

Из дырки в стене выбижала маленькая крыска. Она обнюхивая территорию побежала к Инку. Тот не испугался её, это ведь всего-лишь маленькое создание природы.. Наверное она голодна.
Раздалось урчание, Чернильный даже сначала и не понял, что урчание шло из его живота. Хах, вот как. Два голодных никчемных создания, которые хотят найти смысл в этой жизни. Вернее.. Только Инк? У крысы и подавно нету смысла, она просто есть, она просто существует.
Инк вздохнул и пальцем погладил спинку крыски. Чтож... Может крыса чём-то больна и возможно как-то получится уйти с этого мира из-за какой-то заразы?

М... Наверное нет. Эх...

Куда же делось желание жить? Оно ушло вместе с его родственниками и друзьями. Зачем ему существовать в этом мире, если его смысл будет буквально состоять так? Жить в холоде, почти каждый день ходить голодный и быть на побегушках, совсем как игрушка.
Он не хотел такой жизни.
Вокруг не было никаких режущих предметов... Не было даже веревки. Комната была совсем пуста.

Крыска оббежав комнату и так ничего и не найдя убежала обратно в норку.

Эх... Что же теперь делать? Не с кем даже поговорить. Может тут даже и на другом языке говорят. Инку то откуда знать? Он в этом государстве вообще впервые. Он даже улиц толком не видел.

Удрученно вздохнув тот снова улёгся на маленькую простыню и стал смотреть в потолок.

Инк закрыл глаза.
Как хотелось снова оказаться в своём родном гнездышке. Увидеть своих родителей, друзей, соседей... Да кого угодно их знакомых! Но похоже к сожалению он остался один... Один выживший.
Ощущать в своих руках грабли или лопату. Помогать в огороде родителям...
В голову лишь приходили воспоминания из того дня... Когда пылали в огне дома, а людей буквально рубили мечом на две части. Вокруг кровь... Пыль от топота копыт и ужасный запах от огня.

Инк даже не заметил как уснул из-за этих мыслей, но его разбудили тем, что кто-то его пнул.
Сонно разлепив глаза тот обнаружил того черноволосого парня.
М... Вот черт... Одним своим видом он бесил Чернильного.

-чего разлегся?! Тебя звали уже несколько раз, пустышка.

Проговорил брюнет свысока смотря на того.
Инк кое как встал и рукой оперевшись о стенку поднял голову.

-ч... Что вам нужно от меня?

-ты забыл?! Ты между прочим наш раб! Ты обязан выполнять всё по первой прихоти, да и что я тебе говорю?! Я тебе не учитель! Выходим, ты должен мне сейчас кое с чем помочь!

Инк вздохнул и вышел из комнаты.

Принц был в статной и дорогой одежде. Ну это не удивительно - наследник престола все-таки.

-и кстати, как тебя зовут? - внезапно поинтересовался принц осмотрев Инка.

-меня?... Я Инк. -тихо проговорил тот.
Этот принц его напрягал. Он был каким-то самовлюблённым что-ли...
Из-за этого было не приятно даже такую простую вещь говорить.

-безвкусно. Что за бурду ещё придумают. Пф.

Инк закатил глаза и Эррор заметив это пнул его по ноге.

-ты должен со мной во всём соглашаться!

Инк цикнул и кивнул. Даже желание что-либо говорить пропало... Этот заносчивый парень его раздражал. Даже в ответ спросить имя ему перехотелось. Да и вдруг этому идиоту опять что-то не понравится?
Хотя... Кого это волнует. Наверяка с ним будут обращаться как с... Дерьмом.

-пойдём в мою комнату, там кое что надо будет сделать.

Брюнет открыл дверь в свою комнату.
Она была... В тридцать раз больше комнаты Инка.
Вокруг была дорогая мебель в одних и тех же тонах.
Инк взглотнул и прошёл в комнату. Было как-то волнительно... Что ему надо будет сделать? Ему даже не объяснили.

Что же будет?

_________
Эхе
Ждите проду:)



Пробный ЭррорИнкМесто, где живут истории. Откройте их для себя