Вообще Эррор не собирался идти воевать, но что поделаешь, всё таки сын короля. Отец его был довольно таки конфликтной и боевой личностью. От руки его отца проливались реки крови.
Эррор плелся в конце, он не хотел вообще видеть кого-нибудь живого. Что бы ненароком не убить... Он этого делать совсем не любил. Он это ненавидел. Если уж и попадётся какой-нибудь живой крестьянин, то возможно кто-то из рыцарей может увидеть что то неладное и после сообщить отцу Ошибкина.
Отец был впереди. Возглавлял всем шевством.
Эррор был всегда закрыт в себе. Он не любил рассказывать никому о своём внутреннем мире. Его многие боялись, зачастую из-за отца, и поэтому с ним никто не дружил. Братья и сестры давно скончались от болезней, единственным наследником был Эррор. И то его не радовало то, что ему придётся сесть на трон того, кто когда-то убивал. Быстро и без сожаления.
От одной такой мысли Эррора воротило. Он хотел жить обычной жизнью, но в итоге каждый день надо было тренероваться боевке. Глючный же в свободное время прятался в даль своей комнаты и вязал там различную одежду. Ему это доставляло удовольствие.
/нынешнее время/
Эррор не хотел убивать, но и показывать себя как слабока тот не собирался. Эррор связал юношу и через время отправился восвояси. К слову тот паренёк не проронил ни слова. Видимо Эррор его сильно напугал, чтож. Шатен этого и добивался. А ещё Эррора удивило то, что отец одобрил захват в плен паренька. Фух... И убивать не придётся. Хотя зачем уж так волноваться об этом. Эррору не важен тот человек. Он ведь просто раб.
Инку выделили мелкую комнатушку рядом с Эррором. К слову никто ещё не знает как кого зовут(имею ввиду, что персонажи не знают имён друг друга) В комнате было темно и холодно. Пол был мокрый, а иногда были слышны писки крыс и мышей.
На полу была постелена ткань, должно быть это как покрывало, а чего-то вроде подушки не было.Инк вздохнул и лёг туда. Чтож, хотя бы так... Чем лишиться жизни.
Ещё не известно что будет потом... Так что нужно наслаждаться жизнью здесь и сейчас.
__
Во прода
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пробный ЭррорИнк
RomanceНа самом деле решила попробовать написать какую-нибудь новую историю. Пейринг тот же, он не изменен. Жанр так же романтика, ну и моё любимое "от ненависти, до любви". Надеюсь вам понравится)