Средневековье- это довольно таки тяжёлые времена. Почти каждый день, это страх. Ведь никогда не знаешь, будет ли какое-то нападение со стороны соседних государств, так и желающих заполучить больше территории для своих земель. Может об этом и предупредят, но возможно никто не успеет собрать вещи и покинуть свой родной дом, где жил буквально с пелёнок.
Одним из жителем был Инк. С самого детства его растили в ласке и заботе его родители. Семья жила не богато, но и не бедно. Участок, на котором они проживали, был вполне большим, поэтому собирая оброк и пошлину семья всё ещё имела при себе хоть какую-то копейку. А так же и помещик был вполне хорошим. Он не относился к ним, как к последнему мусору, не продавал кого-то, не дарил другим, словно вещь. И с этим семье Чернильного очень повезло.
Поэтому можно было спокойно жить.Жить спокойно, до одного момента.
Пятнистый вспахивал поле одним тёплым, летним утром. Была спокойная и приятная тишина. Лишь изредка птицы щебетали, пели соловьи. С поля было видно множество других участков, в которых так же проживали люди. Ничего не говорило об какой-то опасности или надвигающимся бедствии. Всё было прекрасно.
Инк рос довольно таки дружелюбным мальцом. Он всегда приходил на помощь и никогда не подводил, поэтому к нему тянулись многие и у него было много друзей.
А так же у него была очень интересная внешность. Глаза, которые на солнце словно меняли свой цвет, а так же пятно на левой щеке, которое было похоже на кляксу от чернил.Инк был всегда весёлый, даже в самые тяжёлые времена он старался улыбаться, быть трезв к ситуации. Никогда ещё его никто не выводил на нервы, либо же как-то ломал его морально.
Он даже не представлял, какой пи*дец его ожидает. Возможно сломается чья-то жизнь... А может... Даже начнётся новая история, но об этом уже в следующей части.
__________Надеюсь вам понравится эта часть, начну с простого, чисто 2 звёздочки, так как давно не писала фанфики.
Если быстро наберёте, напишу возможно и вторую часть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пробный ЭррорИнк
Storie d'amoreНа самом деле решила попробовать написать какую-нибудь новую историю. Пейринг тот же, он не изменен. Жанр так же романтика, ну и моё любимое "от ненависти, до любви". Надеюсь вам понравится)