13 часть

120 9 1
                                    

-Ну так нравится он тебе или нет? -Лиза продолжала доставать своими вопросами.

-Да нравится, нравится. Но мне стыдно, что я влюбляюсь в него так рано, понимаешь?

-Понимаю. Но это нормально. Лисочка, -так меня называла только Лиза. - я побежала. Мне дома быть к 8. Люблю тебя! Пиши мне обо всём!

- И я тебя люблю, милая! - мы обменялись подружескими фразаии т обнялись. И все-таки Лиза - самая лучшая. Она говорила, что крепкость нашей дружбы связана с тем, что она по знаку зодиака козерог и мы обе земные личности, которые подходим друг другу.
Я написала Максу, что Лиза ушла. За всё время, что я не заходила в телеграмм, а это на секунду 2 часа, он настрочил мне 15 сообщений, 10 из которых кружочки, где он показывает, чем занимается. Потом делал обзор на свои кудряшки, которые по его мнению легли не очень хорошо. Потом показал смешную кудряшку. Потом кривую.
Он сразу зашёл в сеть и мне предложил созвониться.

-Привет!

-Привет, как ты? -я была рада видеть его.

-Да вполне. А ты как? Что говорили обо мне?

-Лучше бы ты спросил, как я погуляла

-Как погуляла? Что говорили обо мне? -Максим улыбнулся.

-Да хорошо погуляли, о тебе ничего в принципе не говорили, ну почти. - мне не хочется рассказывать Максиму, как мы обсуждали, нравится он мне или нет.

-Ну ладно. Ты купила же что-то? Ты писала мне.

-Да, да. Щас. Подожди. - я положила телефон на стол экраном вниз, чтоб Макс не увидел, как я переодеваюсь. Я надела новую, слегка коротенькую белую юбочку в сочетании с белой майкой и полупрозрачной кофточкой.

-Ну красота! -восхитился Макс. -Ну повернись! Ай! Ну что такое! Ну слепишь мне глазки!

Я вертелась перед камерой как могла и была очень рада, что Максу нравится. Или не нравится? Он пошутил щас?

-Макс, тебе правда нравится или ты угораешь?

-Нет, вообще очень хорошо смотрится, мне нравится. Тебе к лицу белый.

-Спасибо! - мои глаза засияли.

-А ещё что?

-Там платье и и кеды ещё, и джинсы. Показать?

-Конечно.

Я провернула то же действие с телефоном, что и 5 минут назад.

это ли не судьба? Место, где живут истории. Откройте их для себя