3 часть

208 11 2
                                    

Парень ушёл в спальню. Я присела на диван и завела будильник на 20:45 чтоб не забыть померить температуру у Макса.

Тревожные мысли меня не покидали.

Как это я, приехав к подруге, которая ещё оказывается меня обманывала, сижу в квартире у блоггера миллионика, за которым приглядываю, так ещё и температуру меряю? Формулировка мыслей не очеь. Вся голова забита вопросами.

Думаю, что самое время посмотреть билеты. Ну не буду же я вечность у него сидеть и следить за ним! Хотя он и не просит.
Ох, тяжело. Не думала, что всё обернётся так. Ну да ладно. Сейчас самое главное вылечить Макса и улететь в Москву.
Билетов нет. Класс.
***

—Макс, спишь? Я тихонько измерю и всё. Голова не болит?

—Нет, нет. Ну немножко. Думаю доспать надо.

—Прости, что разбудила.

—Ничего. 37.1

—Слава Богу!

—Хахаха. Спасибо тебе большое. Ты очень хорошая.

—За 2 часа понял? Спать ложись давай. Минут через 30 загляну.

Тут мне позвонила мама.

—Дочь, але. Меня слышно?

—Приветик, да, слышно.

—А ты чего шёпотом говоришь?

—Да тут.. Кристина спит. Устала она что-то. — я покосилась на полное вопросов лицо Максима и улыбнулась. — Чего звонишь?

—Дочь, ну ты че? Забыла что-ли. Завтра, свадьба. Или ты не пойдёшь?

—Свадьба? Чего? —и тут я вспомнила, как мама неделю назад ночью разбудила меня и позвала с ними в Питер на свадьбу.

—Ну нас же тётя Наташа на свадьбу сына пригласила. Помнишь её? Ты в 10 лет была у неё на дне рождения. У нее ещё два сыночка таких забавных, но ты их вряд ли помнишь.

— Точно, в Питере. Забыла. Возьми пожалуйста мой платье длинное на лямках, белое которое.

—Возьму.

—Самолёт во сколько?

—В 2 ночи, успеем. Поселимся в отеле. Целую!

—И я вас! Папе и брату привет! — сказала я и мама сбросила.

—Что-то случилось?

—Да не, там завтра на праздник надо будет съездить. Свадьба. А я забыла совсем. Ну вот как раз с родителями схожу и в Москву с ними. Надо бы тебя вылечить до завтра.

это ли не судьба? Место, где живут истории. Откройте их для себя