Мы приехали домой. В одном платье меня неплохо так знобило. Спать не хотелось, разве чуть-чуть. Мы вышли из машины и ждали машину Тарасенко. Через минуты 2 они подъехали и мы вошли в двор. Дом двухэтажный, красивый. Современный. Тропа к дому обложена кирпичиками, слева и справа посажены розочки.
- Красиво у вас здесь! Особенно розочки. - воскликнула я-Розочки Макс с Денисом сажали. Специально как-то раз вытащила ихх вместе время провести, они и там поссориться успели. Вон с правой стороны розочки Макса, а с левой Дениса.
-Молодец, Максим. - я похвалида парня, на что он неловко улыбнулся.Мы прошли в дом.
-Ну что, кому чай? -спросила тётя Наташа. Мы с Максимом переглянулись и улыбнулись друг другу.
-Давайте мне, -вдруг выдала я
-Зелёный? Чёрный?
-Зелёный.
-Ладно, взрослые, пройдемте на кухню. Молодёжь не зову. Алис, чай будет через три минуты, подойдешь.
Мы с Максимом остались в комнате одни.
-Ну как тебе? Я сам псли честно давно здесь не был...
-Мне супер. Слушай, а ты себя как чувствуешь? Ты прости, я что-то забыла у тебя спросить.
-Я вроде нормально. Я и сам забыл. Ты наверное вылечила меня. Спасибо:)
-Да и хорошо! Я очень рада. Слушай, а тут же есть твоя комната?
-Ну, вообще родители переехали сюда уже тогда, когда я жил отдельно, но комната да, есть. Там две кровати, мы там с Денисом спим, когда приезжаем. Ты хочешь посмотреть?
-Можно?
-Моожно.
Максим повёл меня на второй этаж и мы вошли в просторную комнату, с белыми стенами и голубыми шторами. С двух сторон стояли две белые кровати, на полу белый линолеум и небольшой грубой коврик
-Да у вас тут вон че... Мне нравится.
-Мне кажется нас с тобой здесь как раз и поселят
-Это ещё почему?
-А потому что у нас одна спальня и один диван-кровать.
-Ну, в принципе. У вас уютно.
-Спасибо:)
- Ой, я ж про чай забыла. Ты посидишь? Я скоро.
Меня несколько раз за день посещали мысли, как вообще так всё сложилось за один день. Я не стала рассказывать про это подругам, родителям. Я думаю, что пока это останется между мной и Максимом.
Он правда понравился мне за день. Он вежлив, но в меру. Может пошутить. Больше всего меня расстраивают его отношения с братом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это ли не судьба?
أدب المراهقينНикогда не думали, что будет, если войти не в ту квартиру, а потом окажется, что в ней живёт ваша судьба?