19 часть

187 17 8
                                    

Всем привет!
Вчера у меня был день рождения и в честь этого глава будет огромная!!!

***
Максим созвонился со своими родителями по-быстрому, чему я очень удивилась. Сегодня нам нужно съездить в наш номер, забрать мои нужные вещи и уехать в Москву ночным рейсом этой ночью. Мы будем на ласточке, поэтому время пролетит незаметно.

Но при этом мы должны успеть на ужин с родителями. А также собрать вещи с квартиры, доехать до вокзала...

***

Мы вышли из дома и доехали до отеля, к которому мы уже, казалось, приросли с родителями, потому что находимся здесь около месяца. Однако он совсем не дорогой, поэтому мы можем себе позволить жить здесь столько времени

-Я с тобой? - послышалось от Макса.

-Нет, там скорее всего родители и они много чего надумают...Поэтому жди тут, - я чмокнула его в щеку.
Он опустил взгляд, изображая, как сильно он якобы расстроился, и я ушла.
Через 15 минут я вышла со своим чемоданом и, как оказалось чуть позже, с помадой на щеке после поцелуя мамы.

-Тебя там случайно не любовник с красной помадой целовал в отеле?

-В смысле? - я сразу начала смотреться в зеркало.-Блин! Что ты сразу то не сказал? Что девушки на ресепшене подумали?

-В смысле? Я вот, говорю. - он потрепал меня по голове и мы поехали обратно.

-А как твои родители будут добираться до ресторана? Машина то у тебя.

-Об этом я не подумал.
Ну, закажу такси им, оплачу. А там папа машину заберёт и мы с тобой на такси жо квартиры.

-Ладно. Как знаешь. Только смотри, чтоб им было удобно.

- А мой комфорт ты не ценишь? Так сильно беспокоишься за свекровь со свекром?

-Чего?

Парень в ответ просто привычно для меня усмехнулся.

День прошёл незаметно. Мы уже стояли у порога к ресторану. Максим, также как и я, сказал родителям, что хочет поужинать втроём. То, что мы встретим всех вдвоём - будет сюрприз

Мы пришли раньше назначенного времени, чтобы успеть зайти, наволноваться на сто раз и дождаться всех.

-У меня ладошки вспотели.

-У меня тоже. - он взял мои руки в свои. -Так ещё больше вспотеют. - он усмехнулся.

это ли не судьба? Место, где живут истории. Откройте их для себя