4 часть.

213 13 6
                                    

-Мам, блин, я не успеваю!!! - кричала я на весь номер, судорожно пытаясь надеть эти белые капронки.

-Ничего, успеем. Там ехать то. Всего ничего!

-Так, девочки, я уже собран. Что насчёт вас? - папа стоял у зеркала и поправлял рубашку.

-Ну почти... - я прыгала на одной ноге и пыталась добить эти капроновые колготки, которые всё никак не хотели надеться на меня.

Спустя ещё час сборов, мы вышли из отеля и направились к заранее вызванному такси. Ехали мы довольно долго, так как организовано всё было за городом. Полтора часа и мы были на месте.

Я стояла с чудесно уложенными волосами, в белом сарафане и в форсах, что в принципе не делало какой-то праздничный образ. Но капронки спасли ситуацию.

-Пошли? - воодушевленно спросила я.

-Да.

Мы прошли в здание, где было множество цветов, столов, и, что неудивительно, людей.
Но все-таки, что-то покоя мне не давало, с того времени, как только я зашла в зал.

Чуть походя я увидела знакомый и всё такой же добрый взгляд, который успел запомниться за один день.

-Макс?

-Алиса!

Мы подбежали друг к другу, обнялись, и во весь голос начали смеяться.

-Вот уж не думал, что так быстро встретимся

-У меня и в мыслях не было!Хаахаахах. -я оглядела парня. На нем был чёрный пиджак, брюки того же цвета и белая, немного мятая футболка.

Я вдруг выдала :

-Потрясно выглядишь.

-Спасибо, ты тоже. Пойдем я с братом тебя познакомлю? Или вы уже?

-Не знакомы. Поэтому, пока он не занят, пошли.

***

-Привет! - я протянула руку. - Я Алиса!

-Денис. - парень широко улыбнулся и принял рукопожатие. -Это моя невеста, Лена.

-Очень приятно познакомиться.- мы с Максом переглянулись. Я не знала, что бы ещё сказать, дабы не выглядеть глупо.

-Ты дочка Евы? Это, если не ошибаюсь, подруга нашей с Максимом мамы. -спросил Денис.

-Да, да. Она.

-Ну тогда приятно провести время и повеселиться! - мы с Леной обнялись.
Дальше стоять было неловко, но идей, что ещё сказать, я не могла подобрать.

это ли не судьба? Место, где живут истории. Откройте их для себя