02.09.11
7:38
Крик раздался по всему дому.
—мама, почему ты меня не разбудила?! Я проспала!В ответ..тишина.
Потянувшись, еле как я встала с пушистой кровати, которая так и не хотела отпускать меня со своих мягких объятий.
Сделав глоток воды, я последовала на поиски мамы, но обойдя весь дом, я никого не обнаружила.Выдохнув с усталостью, я направилась в ванную комнату, умылась, после чего побежала в гардероб и в спешке натянула на себя первую попавшую одежду. Садясь за туалетный столик, телефон завибрировал и я потянулась за ним, открыв его, я увидела десятки смс от друга и мамы. Оставив на потом сообщение друга, я открыла сообщение от мамы
«Соня, доброе утро, мы с дядей Лешей улетели, знаю, что не предупредила тебя. Но этот вылет был не спланированным и срочным. Деньги я перевела тебе на карту, если не хватит, то пиши. Хорошего первого учебного дня, Сонь.»Отлично..раздалось в голове. Зайдя в приложение, я увидела большое количество денег на карточке и поняла, что улетели они на долго. Проигнорировав я продолжила сборы.
Я готова, оделась обычно, главное, что вчера на линейке была нарядной. А как одета сегодня уже не столь важно. Черные джинсы с потертыми коленками, черный однотонный топ, толстовка того же цвета, черный рюкзак а на ногах вансы.
8:12
В спешке набираю номер своего друга Артема, цепляю наушники, беру ключи и выбегаю с дома. Ждать долго не пришлось, спустя несколько секунд голос парня раздался на другой стороне телефона.
—Соня, твою мать, где тебя черт носит?
—не ори! Я проспала, уже иду в школу, на перемене встретимся.
—не иди а беги. Давай, бегом, я в класс.
Ничего не ответив, я сбросила трубку, включила рандомный трек и быстрым шагом направилась в школу.8:20
Забегаю в школу и бегу на четвертый этаж в свой класс. Постучавшись, я открываю дверь кабинета, и вижу парня стоявшего около доски.
—здравствуйте, Мария Сергеевна, можно войти?
—здравствуй, София. А мы то уже с ребятами подумали, что ты не придешь. Испугались! Стой возле двери, жди.Облокотившись об косяк двери, я уставилась на этого парня. Светлые волосы, так же как и я, во всем черном, симпатичная внешность.. из облаков меня спустил на землю голос своей классной руководительницы.
—как я вам сказала, у меня две новости, одна хорошая, а вторая плохая. Хорошую новость я вам рассказала, переходим к плохо..
—а что за хорошая новость?
—не надо было опаздывать на урок, солнце наше! Хорошая новость, у нас пополнение в классе, у тебя новый одноклассник. Плохая новость! Я вас буду рассаживать!Весь класс начал возмущаться и просить не делать этого.
—нет, никаких возмущений! Я буду вас пересаживать! Макарова, пересаживайся к..
Наконец-то очередь пересадки дошла и до меня, стоя у двери все тело затекло.
—Соня, ты садись с новеньким за предпоследнюю парту!
Постояв секунд 10, я последовала к своей парте, но видимо сегодня все против меня. Посередине класса я споткнулась об выступ к доске, и полетела на пол лицом вниз. Идеальный первый день учебы!
Учительница и класс был в шоке, в том числе и я.—о господи! Как ты умудрилась упасть!?
Ко мне подбежала моя подруга Тася, но Мария Сергеевна против того, чтобы она меня провела до медпункта.
—стоять Кравченко! София, тебя проводит новенький, как раз покажешь ему школу!
Продолжение следует...