Мы вошли в дом Глеба и разувшись направились в его спальню.
—че поделаем?
—ну не знаю, хочешь кушать?
—хочу, закажи тогда, я пока переоденусь.
—да, конечно.Глеб пошел переодеваться, а я в то время позвонила и заказала пиццу.
—заказала?
—да, через минут 20-30 привезут.
—окей, ты переоденешься? Можешь любую одежду взять.
—хорошо.Я пошла в гардероб и взяла самую маленькую одежду которую нашла, нашла белую футболку и серые шорты.
—что делать будем?
—не знаю, может посмотрим что-нибудь?
—го, какой?Села на кровать, взяла пульт от телевизора и начала искать интересный фильм. Нашла ужас «убежище», по оценкам вроде хороший. Легла на кровать, хотели включать ужас, но зазвенел дверной звонок, видимо еда уже пришла. Глеб спустился, через минут 5 вернулся с колой и двумя коробками пиццы. Удобнее улеглись на постель и начали кушать за просмотром ужастика.
Спустя 2,5 часа мы закончили просмотр ужаса и решили прогуляться, так как мне уже лучше.
13:36
Я решила показать Глебу свое любимое место, в котором я нахожусь большинство своего времени. Вышли с дома и направились на задний двор. Если посмотреть с задних окон, можно увидеть лес. Именно туда я хочу сводить Глеба. С заднего двора мы вышли в лес и направились туда.Продолжение следует...
–———————————–—————————
Глава получилась маленькая, в следующий раз будет больше.