Выйдя на заднюю часть дома мы шли по растоптанной дороге. Спустя минут 10 нам открылся вид на природу. Красивые елки, высокие деревья, различные нежные цветочки, а посередине леса чудесный пруд.
—вау, здесь пиздец как красиво..
—даа, это мое любимое место. Здесь я провожу большую часть своего времени.)Обойдя Иву, я подошла ближе к пруду, села возле воды на широкий пень и дышала воздухом наслаждаясь видом. Примерно через 2 минуты ко мне подошел Глеб и тоже сел на обломанное дерево.
14:47
Примерно 40 минут мы с Глебом сидели на своих местах и разговаривали обо всем, что придет в голову. Впервые человек при первой встречи так много узнал про меня. Про себя я рассказываю не всем, и точно не в первую встречу. Но тут впервые получилось так, что я
сильно раскрылась человеку.
Мы решили, что уже пора потихоньку возвращаться, так как на небе образовались тучи, и мы чувствуем что вскоре ливанет дождь.
Спустя 10 минут мы все таки встали с пеньков и начали возвращаться, надеясь на то, что мы дойдем быстрее, чем пойдет дождь. Мы не успели. Спустя пару минут пошел ливень и поднялся сильный ветер. Мы ускорили свой шаг до бега, так как мы были в домашней одежде, а мерзнуть не сильно хотелось. Хотя холод уже начал пробираться сквозь легкую домашнюю одежду. Через 20 минут мы вернулись на тоже место с которого начался дождь. Мне искренне не хотелось верить в то, что мы заблудились. Я не помню когда я последний раз заблуждалась в этом лесу. Это было года два назад, этот лес я уже знаю как все свои 10 пальцев. Мы бродили по лесу с надеждой найти знакомую тропинку и найти свой дом. Но мы снова возвращались к тому злосчастному месту.—мне не хочется в это верить, но по-моему мы немножко заблудились..
—да Глеб, мы заблудись. И не "немножко" мы уже пол часа бродим по лесу и постоянно возвращаемся к этой елке.
—что делать? Ты когда-то до этого заблуждалась?
—я не знаю что делать. Да, конечно да, я много раз заблуждалась в этом лесу. но это было сто лет назад, блять. Всегда когда я не могла выйти в сторону дома, я просто ходила туда-сюда в надежде выйти на дом и находила его. Сейчас ничего не остается делать, кроме как ходить и искать дорогу в дом.
—ну бля, пошли получается на поиски.
—извини пожалуйста, что я привела тебя в этот лес. Я правда не думала, что мы заблудимся. Такое со мной случается редко.
—ничего страшного, забей. Сейчас главное добраться до дома быстрее чем стемнеет.Через 50 минут мы были уже без сил, думали, что мы тут останемся на ночь. Но нет. Слава тебе господи, мы нашли знакомую дорогу и мы как можно быстрее направились в дом.
17:00
Ровно в пять часов мы забежали в дом. Мы были полностью мокрыми. Наша одежда была промокший до ниточки, на волосах веточки и они также мокрые, обувь вся в грязи, она вся мокрая, нам с Глебом холодно до дрожи. Забежавши в дом Глеб показал мне гостевую ванную комнату, выдал чистое белье.
Минут 30 я стояла под горячим душей и наконец-то вышла. Переодевшись в чистую и сухую одежду я пошла к Глебу, он уже вышел и сидел в гостиной, дома было тепло и я под горячим душем согрелась.—чем поужинаем?
—не знаю, я думала уже домой пойти, а то весь день практически у тебя сижу.
—нет нет Сонь, ты не пойдешь сейчас. За окном ливень, гром, ты же снова замерзаешь.
—я же живу напротив.
—все равно. Лучше скажи, что хочешь кушать, закажем.Заказали роллы и уселись в зале на диване. Нашли интересный детектив и начали просмотр, спустя некоторое время пришла еда, и мы едя продолжили смотреть фильм, который окопался и вправду очень интересный.
Продолжение следует...