2

52 3 0
                                    

Выходя за порог класса у меня пошла кровь из носа. Ничего странного, я упала лицом вниз. Не придав этому сильное значение, я пошла дальше. Спустя 5 шагов я свалилась всем телом на светловолосого парня, к счастью он меня словил.

—эй, ты чего? Все в порядке?
—да,да..извини
—точно?
—да, точно.

Я поплелась дальше как вдруг у меня резко началась адская головная боль от которой я остановилась на месте и зажмурилась.

—стоять, настолько сильно больно? Идем скорее, говори где медпункт.

Еле как объяснила где находится медпункт и потихоньку начала идти дальше надеясь на то, что боль пройдет. Но я ошибалась. Боль снова пронзила мою голову и я не сдержавшись заплакала от настолько сильной боли и упала в обморок.

Очнулась уже я в школьном медпункте с болью в носу и голове.

—очнулась!
—о, Сонечка, как ты себя чувствуешь?

Подходя ко мне начала расспрашивать у меня медсестра.

—я вам с Глебом выписала справки, если ты в состоянии дойти до дома, то идите.
—да, мне уже легче, думаю смогу дойти.
—тогда идите.

Ко мне подошел новенький, как я поняла..Глеб? Подхватив под руку он помог мне встать.

Выйдя со школьного заведения, мы направились в сторону дома. По дороге мы с Глебом достаточно сильно заболтались, и было такое ощущение, будто бы мы с ним знакомы не несколько часов, а несколько лет.

Заходя в частный сектор с участками, Глеб остановил меня, я в непонимании посмотрела на него.

—мы чёто заболтались, мы случайно до моего дома дошли.
—нуу, тут мой дом..

Зайдя в частный сектор, мы направились к своим домам. И в какой шок мы прибыли, когда увидели, что наши дома находятся друг напротив друга.

—ахах, чего,чего. Но этого я точно не ожидал.
—мама говорила, что этот дом бросили владельцы, дом же ещё вчера был пуст. Когда вы успели заселиться?
—получается ты что-то пропустила. Мы уже неделю как живем в этом доме. Может зайдешь?
—на новоселье?
—типо того.
—ну давай, дома все равно нечего делать.

Продолжение следует...

бесконечная история любвиWhere stories live. Discover now