8

33 3 0
                                    

– Это длинная история. Возможно, даже слишком длинная для такого приятного вечера у костра. Да и вам, скорее всего, будет скучно её слушать.

– И всё же, я бы очень хотела услышать эту историю. Вы видели его, а значит, не такая уж и скучная история.

– Полагаю, что каждому из нас есть что скрывать, – мрачно отозвался он, чем вызвал у Весении желание вновь посмотреть на него.

Глаза Горислава были всё такими же холодными, как вдруг, в глубине его прозрачных льдинок мелькнула искра узнавания. Девушка могла поклясться, что никогда прежде они не встречались, но в один момент ей показалось, что один знали друг друга всю жизнь.

– Благодарю за разрешение остаться в вашем лагере, этим вы подарили мне ещё один день жизни.

– Вам следует благодарить Маридара, что признал вас как своего. Не всё в моей власти...

– Уверен, что они получают приказы от вас! – возразил мужчина.

Сердце бешено колотилось в груди. Весения заставила себя сделать глубокий вдох и только потом ответила:

– О нет, они подчиняются не мне. Я здесь не более чем груз, который они сопровождают из одного места в другое. Решения принимает Яровит и Маридар, второй, в меньшей степени, конечно.

– Но госпожой называют вас.

– Вы же не стали бы интересоваться мнением сундука, не так ли? Вот и ко мне отношение почти такое же. Их задача доставить меня в целости и сохранности, но прикажи я им поехать другой дорогой или остановиться в каком-то определённом месте, никто и слушать не станет.

Её губы тронула горькая усмешка, отчего на правой щеке появилась трогательная ямочка. Всё уже было решено и ей выделили главную роль.

– В таком случае вы самый прекрасный груз, какой я когда-либо видел, – произнёс он, не отводя взгляда.

Весения опустила глаза, боясь, что он заметит, как ею овладели неловкость и смущение. Её часто называли красавицей, но никогда ещё, столь обыденные слова не касались её души. Подстёгиваемая любопытством, она вновь посмотрела на лицо, освещённое бликами огня. Чувствуя себя зачарованной, Весения хотела подсесть ближе и взять его за руку, но это было бы неправильно.

– Весения! – резкий голос старого бога разрубил то чувственное очарование, что витало в воздухе, заставив опомниться.

– Что случилось? – выдохнула она отвернувшись.

– Твой шатёр уже установили, можешь идти отдыхать. Ужин принесут чуть позже.

Кивнув, она поднялась с земли и взяв плащ, направилась к себе, ощущая жуткий зуд в затылке от пристального взгляда тюремщика.

Дочь МорозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя