10

23 2 0
                                    

В золотом сиянии живого огня она являла собой прелестный образ. Для женщины Весения была высока ростом, однако подобно девам-воительницам, широка в кости. Её лицо было подобно лику богини, а держалась она со спокойным достоинством, чуть откинув голову назад, из-за чего волосы свободно струились непокорными волнами до бёдер и будто бы обладали собственным свечением.

«И правда, Весения, прекрасна как сама весна!» – мысленно отметил он. Горислав покачал головой возвращаясь к реальности, и тут же приказал себе отвернуться, дабы не смущать её и дальше. – «Вряд ли мы когда-либо встречались, ведь я бы ни за что не забыл такую встречу, даже если бы она была мимолётной!»

В тот момент, когда мужчина отводил глаза в сторону, к костру вернулся Маридар.

– Госпожа Весения, – произнёс он, и голос его был столь же резок, как и взгляд, – Он вас не беспокоит?

– О нет, – глухо ответила девушка, – Я бы даже сказала, что развлекает.

– Это хорошо, а то я уже заволновался. Мы народ бывалый, да только не всегда удаётся повстречать такую красавицу, как вы! А от смущения можно ненароком и ляпнуть лишнего.

Весения поправила юбки и повернувшись к Гориславу и одарила его скромной и милой улыбкой:

– Мне было очень приятно побеседовать с вами...

Но договорить она не успела, так как раздался крик одного из наёмников.

– К оружию!

Сердце Горислава встрепенулось от знакомых звуков. Песнь клинков он не перепутал бы ни с чем. Подскочив, мужчина замотал головой, желая понять, откуда надвигается опасность. Со стороны дороги выбегали люди с обнажёнными мечами, в скудном обмундировании. Рука потянулась к ножнам, но пояса на нём не было. Бросив умоляющий взгляд на Маридара, он хотел было попросить того вернуть оружие, но наёмник лишь пожал плечами, вынимая из ножен собственный меч.

– Верни ему меч! – повелительно произнесла Весения.

– Нет времени.

– Куда ты его положил?

Горислав устремил свой взгляд туда, где люди Маридара уже сражались с нападавшими. Он всей душой желал присоединиться к ним, ведь он должен был защищать ту, что спасла его. Даже ценой собственной жизни. Однако защищать кого-то лучше с оружием в руках.

– Мой долг – защитить вас, госпожа!

В следующее мгновение он достал кинжал из голенища сапога и бросив его Гориславу, быстро кивнул.

– Спасибо, – твёрдо произнёс мужчина, ощутив прилив благодарности.

– Я верю твоей клятве, так что не подведи, – сухо произнёс он, после чего ринулся в гущу сражения, оставляя Весению на попечение Горислава.

Дочь МорозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя