***
После возвращения в лагерь, Горислав всё никак не мог найти себе места. По какой-то причине его волновало то, что происходит с Весенией. Это странное чувство поселилось внутри него, как только он заглянул в серо-голубые глаза. Её слова про ценный груз и плохо скрываемая печаль в голосе, всё это заставляло насторожиться. Яровит не был похож на её родственника, поэтому его поведение заставляло мужчину всё время быть настороже.
Как только девушка вернулась в лагерь и заняла место у костра, он тут же подошёл к ней и опустившись на одно колено, спросил:
– Что случилось? Почему вы оказались так далеко от лагеря?
Горькая усмешка тронула губы.
– Всё ли в порядке?
– Всё будет хорошо, – пробормотала Весения, приглаживая растрёпанные волосы. Горислав не сильно поверил её словам и нахмурился, но она только отвела взгляд. – Много ли раненых?
– Двое мертвы, ещё у троих не сильные повреждения. Всё обошлось малой кровью, уж поверьте мне на слово. Надеюсь, что тот подлец не успел причинить вам вреда, – стараясь сохранять спокойствие, произнёс он.
– Это моя ошибка. Не стоило отходить от лагеря, но мне так хотелось сделать хотя бы один глоток свежего воздуха. Тут повсюду кровь... – голос красавицы звучал глухо, будто внутри у неё не осталось никаких эмоций.
Подняв руку, мужчина со всей возможной осторожностью коснулся ледяных пальцев. От его прикосновения она вздрогнула и отстранилась.
– Простите, это было лишним, – поспешил извиниться он, опустив глаза.
– Вам уже, наверное, пора в путь...
– Не знаю кто вы, но за спасённую жизнь, я просто обязан вам отплатить.
– Вы мне ничего не должны, – твёрдо произнесла Весения и в голосе мелькнула сталь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Мороза
ФэнтезиВ заснеженном княжестве Дакра, испокон веков люди живут рука об руку с нечистой силой. Старые боги, новые боги, всё смешалось воедино. Да только хранят людской покой шестеро избранных. Княжеским родом отмеченные, да обласканные, а имена остальных и...