– Немаленький, догадался. Да и ты сам должен понимать, что если кому-то хочется чем-то обладать, существует самый простой способ это сделать – просто выкупить!
– Или? – уловив в словах командира недосказанность, поинтересовался мужчина.
– Или её хочет устранить отец другой девушки. Госпожу Весению нам велено до дворца сопроводить, а там война не на жизнь, а на смерть будет. Это же какой шанс – стать княжной. Я бы для своей дочки тоже бы не поскупился такое обеспечить. В общем, думаю, что ежели то разные заказчики были – нам придётся держать ухо востро. Благо с первым случаем, всё куда проще.
– Ты прав. Никто не станет резать курицу, несущую золотые яйца, – мрачно протянул Горислав.
Глядя на жёлто-оранжевые языки пламени, он всё никак не мог отделаться от навязчивой тревоги, что терзала его на протяжении всего дня. Весения так и не вышла к ужину. Чувствуя себе неловко, он думал подойти и извиниться, но попасть под чужой взгляд не хотелось, всё же Весения не деревенская девка, а самая настоящая госпожа.
«А кто же теперь я?» – с тяжестью на сердце спросил себя Горислав.
– Ладно, раз уж всех допросили, пора бы и улоговениваться, – отставив миску в сторону, протянул Маридар.
– Доброй ночи.
– Да какой там, надо сначала убедиться, что все на своих местах стоят.
Горислав сидел у костра, не ощущая усталости. Будто неведомая сила приковала его к месту, заставляя ожидать неизвестно чего. Дозорные стояли в отдалении и время от времени обходили лагерь по кругу, из общей палатки, устланной тонкими лежаками, доносился храп. Сон просто не шёл, поэтому мужчина просто сидел у костра и его терпение, вскоре было вознаграждено.
Услышав шорох, он повернул голову на шум и наткнулся на смущённый и немного испуганный взгляд девушки.
– Не против, если я немного посижу у костра? – тихо спросила она, подойдя ближе.
– Нет, конечно, присаживайтесь, – ответил Горислав, отодвинувшись в сторону, тем самым уступая нагретое место.
Она уже успела облачиться в дорожное платье, но даже этот наряд не выглядел подходящем для зимы. Богато украшенное вышивкой, тёмно-синее одеяние соответствовало статусу богатой госпожи, а шитый серебром голубой платок, сразу указывал на достаток. Но мужчина видел, что ткань не настолько плотная, чтобы сохранять тепло.
«И как она не боится заболеть?» – промелькнула мысль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Мороза
FantasíaВ заснеженном княжестве Дакра, испокон веков люди живут рука об руку с нечистой силой. Старые боги, новые боги, всё смешалось воедино. Да только хранят людской покой шестеро избранных. Княжеским родом отмеченные, да обласканные, а имена остальных и...