***
Маридар вернулся как раз к ночи, жутко злой и уставший, он шествовал во главе небольшого отряда, освещая дорогу факелом.
– Надеюсь, нас не будут больше беспокоить, хотя бы этой ночью, – рявкнул он, входя в лагерь.
– Что случилось? – подавая руку командиру, спросил Горислав.
– Да не нашли мы его. Долго шли по следам, он или дорогу забыл или специально путал, но когда к лагерю вышли, его уже и след простыл. Видимо, одну лошадь они там оставили. Хотя что с этим всем делать, даже не знаю. Лагерь хиленький, бедный слишком. Взять особо и нечего, ещё и трупы.
– Ну с этим просто, можно временный лабаз построить, несколько брёвен, веток еловых накидать да колышки поставить, чтобы зверьё ни растрепало тела. А как до деревни дойдём, ты им указания дашь, там уже сами разберутся.
– А ты дело говоришь, тем более что та деревенька, куда мы путь держим как раз не из богатых. Пусть телами займутся, заодно и поснимают, что приглянется, – просиял Маридар. – Всё лучше, чем возиться самим и так на день задержались. Прошка, подай горячего, а то продрог как последний скот!
Один из наёмников тут же встрепенулся и принялся накладывать густую похлёбку из котелка.
– Ох и сильно же я проголодался, да и пить хочется. Сначала отужинаю, кости прогрею, а потом посмотрим, что можно вытянуть из этих обвесков.
– Яровит их уже допросил, – мрачно изрёк Горислав, глядя на пламя.
– И что вызнали?
– Да ничего особенного. Их доспехи и одежда потёрты и поношены, оружие старое и явно не под руку сделано, к тому же в плохом состоянии, да и сражались они больше как свора диких собак за брошенную кость. Так что и так было ясно, что это никакие не наёмники, хотя ты это и сам, наверное, уже понял. Несколько из тех, что получше одеты, скорее всего, были знакомы и промышляли разбоем давно, остальных наняли позже.
– А ты, должно быть, имел огромный опыт общения с наёмниками! – хмыкнул Маридар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Мороза
FantasyВ заснеженном княжестве Дакра, испокон веков люди живут рука об руку с нечистой силой. Старые боги, новые боги, всё смешалось воедино. Да только хранят людской покой шестеро избранных. Княжеским родом отмеченные, да обласканные, а имена остальных и...