Пролог

300 12 10
                                    

Триста сорок лет назад.

Чернигород*

Три дня назад.

В тёмный тронный зал вошла женщина лет тридцати под взглядами. За её движениями следили слуги князя Владислава Темнова. Когда её довели до трона, правитель надменно посмотрел на неё:

- В народе ходят слухи о том, что ты великая ведунья. 

- Может быть и так, княже.

- Тогда приказываю тебе: расскажи мне, какую силу я получу, и как.

Ведунья усмехнулась. Князь строго посмотрел на неё:

- Чего ты смеёшься?! Отвечай на мой вопрос!

В ответ ведунья произнесла с лёгкой снисходительностью:

- Глупый князь. За силу придётся расплатиться самым дорогим, что имеешь: истинным обликом.

 Ведунья зашла далеко. Князь был зол.

- Стража, отведите ведьму в темницу.

 Затем он обратился к ней:

- Ты будешь гнить там вечно!

- Посмотрим, кто из нас окажется прав.

Князь недовольно взглянул на стражников:

- Я неясно выразился? Почему она всё ещё здесь?!

Стража увела ведунью в подземелье. Князь же успокоился.

- Ну уж нет, ведьма! Я всё равно добьюсь своего — этот мир будет принадлежать мне!

Три дня спустя. 

В тёмный тронный зал вошли слуги князя. Они держали в руках предмет, накрытый чёрной тканью. Князь немедленно вышел к ним. Его глаза горели от предвкушения.

- Ну, наконец-то!

Он снял ткань с желанного предмета. Этой вещью оказалось золотое зеркало Пророчеств с кнопками Лошади, Ели и Совы. Нажав их в таком порядке, князь увидел голубое сияние.

- Зеркало, как я могу обрести безграничную власть?

- Чёрная гладь, словно пурпурный дым, силы мага не принесёт, но обращаться свободу дарует...

Гладь зеркала Пророчеств исчезла, и князь обратил свой взор на слуг.

- Чёрная гладь, словно пурпурный дым... Должно быть, это Чёрное зеркало! Слышали?! Разыщите мне его, срочно!

Тёмная княжна.Место, где живут истории. Откройте их для себя