I Татьяна I
Прошло несколько месяцев. Я благополучно сдала экзамены, и заранее выбрала дополнительные предметы для экзаменов в одиннадцатом классе. Свой выбор я остановила на истории и обществознании. Эти предметы я вновь выбрала из-за собственного интереса к ним, как бывшей кандидатки на престол. С этой точкой зрения мой младший брат точно бы не согласился. В свои одиннадцать лет Кирилл, узнав о своём статусе, быстро возгордился. Прекрасно зная, что отец всегда на его стороне, княжич не стеснялся портить мне жизнь, наслушавшись клеветы обо мне в ранним возрасте, и учился из рук вон плохо. Равнодушие отца раньше очень обижало меня. Тогла я привыкла. Однако, после свадьбы отца на другой, моя жизнь ухудшилась, когда во дворце появилась новая "сестра"-Олеся Кацц. По странной логике моего отца, отвергнутая им дочь должна была сразу подружиться с Кацц, однако случилась ситуация противоположная. Он быстро полюбил Олесю, как родную дочь, что меня очень раздражало, хоть та для этого не приложила никаких усилий.
< ◖◑●◐◗>
Наступила золотая осень. Я поступила в десятый класс. Я сочетала учёбу, и тренировки.ьВ один из таких выходных я вместе с одногруппникамиьсидели на поляне. Принцесса Штормграда учила подругу левитации, я медитировала, а остальные отдыхали. В один момент до меня донеслись голоса Алёны и Снежаны:
- Алёнка, Варя, посмотрите на меня.
Последовал звук вспышки камеры.
- Снежка, подожди ты! Варь, ну почему у меня ничего не получается?!
- Ты просто отвлекаешься.
Принцесса Штормграда вновь показала, как правильно колдовать. Следующие попытки Алёны оказались безуспешными.
- Я же делаю так же, как и ты. Почему не получается?
Я посмотрела на неё:
- Рыжова, есть такая пословица: терпение и труд всё перетрут.
- Тебе легко говорить! У тебя огромные силы.
- Знаешь, это смотря с какой стороны смотреть.
- Девочки, смотрите.
Я встала, и посмотрела, куда указала Снежка: по дороге проезжал фургон. На его крыше стоял фургон, на котором показывали известную в Сказочном мире и мире обычных людей певицу-Мальвину. Перед фургоном на маленьких велосипедах с прикреплёнными флажками проехали арлекины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная княжна.
FantasyДавно это было... 340 лет назад в одном царстве на смену умершего князя к власти пришёл князь жадный и жестокий. Захотел он подчинить себе весь Сказочный мир, вот только магией не обладал. Обратился он тогда к зеркалу чёрному. Одарило оно князя спос...