Постепенно наступал конец октября. Это время прошло слишком быстро для меня. Время неумолимо приближалось к экзаменам. Первая четверть закончилась, и в школе объявили о вечеринке в стиле Хэллоуин. "Патруль" с радостью восприняли эту новость. У меня на этот вечер были другие планы. С утра тридцатого октября я начала собираться домой для празднования Велесовой ночи. Это время перехода от осени к зиме, магическая ночь, когда умершие ненадолго возвращаются в мир живых. В эту ночь принято почитать предков, из-за чего этот праздник считается семейным. Во все прошлые года Арсений Северский - родной дядя Тани, проводил эту ночь вместе с дочерью Ангелиной у себя в Северском царстве из-за ссоры с братом.
Значительный вклад в их сложные отношения внесла сама я. Ч прекрасно понимала, что, если бы мой отец всё же отложил свои принципы на задние места, и извинился бы перед братом, то мой план потерпел бы крах. А я этого не хотела.
В прошлом году состав живых членов династии Черных сильно изменился: погибли мои двоюродные сестры*, мать **, и пропала без вести тётя*** на следующее утро после Велесовой ночи. Я и раньше любила этот праздник, теперь же я предвкушала его ещё больше: издавна люди верили, что в эту ночь можно было спросить у своих предков ответ на волнующий душу вопрос. И мне нетепелось задать свой.
Мои мысли прервал голос Полины:
- Девчонки, привет. Готовитесь к вечеринке?
Варвара ответила:
- Ага. Слушай, какое мне больше идёт: наряд в стиле пиковой дамы, или ведьмы?
- Тебе очень идёт образ Пиковой дамы.
Тут Алёна обратила внимание на моё занятие:
- Куда-то собираешься?
- Да. Хэллоуин, конечно, интересный праздник, но я предпочту поехать домой на Велесову ночь.
- Красиво звучит. А что там будет?
Я ответила:
- Праздник почтения памяти почивших предков. Тихий семейный праздник. Я уже сообщила Ядвиге Петровне о том, что уезжаю. Жду ровно в десять часов ночи отчёт о том, что вы окончательно ушли с вечеринки.
Алёна возмутилась:
- Десять?!
Я невозмутимо ответила:
- Ладно. Раз не нравится, жду отчёт в девять.
Варвара вздохнула:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная княжна.
FantasyДавно это было... 340 лет назад в одном царстве на смену умершего князя к власти пришёл князь жадный и жестокий. Захотел он подчинить себе весь Сказочный мир, вот только магией не обладал. Обратился он тогда к зеркалу чёрному. Одарило оно князя спос...