I. 4 Глава. Эмблема Тайного сообщества Повелителя, и нахождение ключей Огня.

63 3 0
                                    

I Пелагея I

Ночь. В Сказочную библиотеку я влетела через окно. Обернувшись человеком, я обратилась к князю:

- Князь, у меня для тебя две новости: плохая и хорошая. С какой начать?

Владислав отвлёкся от книги Сказок:

- Начни с плохой.

Пелагея сказала:

- План с Асмодеем раскрыли.

- Как?! Он был идеальным!

С включением в план Асмодея он сразу перестал быть идеальным, о чём я говорила давно князю. Вот если бы мы пригласили его сестрицу, покровительствующей Унынию результат был бы совершенно другим.

Я подметила:

- Вообще-то, я с самого начала говорила, что Асмодея можно легко победить.

- Так, что произошло после того, как я рассказал этому мальчишке про джинна?

- Игорь освободил Асмодея. Он его убил, после чего вселился в Кощея Бессмертного, и мельком понаблюдал за горожанами. К нему в администрацию пришла Татьяна в облике его секретарши, нашла лампу, и рассказала обо всём Ядвиге, Василисе и Коту Учёному.

- Что было дальше?

- Вместе они поняли, что вы в этом замешаны главным образом, и княжну отправили, как наживку, к Асмодею.

- И она согласилась?

- Да.

- Какая глупость.

Я усмехнулась. Он точно перестанет так думать о княжне, когда встретится с ней.

- Ваше бывшее высочество, подождите знакомства с ней. Уверяю, мнение о княжне изменится.

- Хорошо. Что было дальше?

Девушка продолжила:

- Татьяна легко обманула Асмодея, передала лампу одной из её одногруппниц по Волшебному колледжу. О них я расскажу чуть позже. Возвращаюсь к княжне. Чтобы дать время уничтожить Коту Учёному лампу, она с помощью своей магии приковала волшебными оковами джинна.

- Я так полагаю, это хорошая новость?

- Именно. Татьяна хорошо владеет своей магией, так что с задачей вернуть истинный облик она справится.

< ◖◑●◐◗>

I Татьяна I

Тёмная княжна.Место, где живут истории. Откройте их для себя