Настоящее время.
Волшебный колледж
I Татьяна I
Последний день учебного обучения на втором курсе завершался оглашением списка студентов, допущенных к третьему курсу. В очередной раз моё имя присутствовало на первых местах, что совершенно неудивительно. Хоть это и пытались безуспешно исправить. Впрочем, теперь это не важно, ведь стояла задача гораздо значительнее: борьба за трон. Доступными и недоступными способами. Впрочем, с ссылки Олеси в интернат это стало гораздо проще. Осталось только устранить Кирилла.
Профессор Звездочёт махнул палочкой, и на наших столах одновременно появились свитки с литературой. Прозвенел звонок. Забрав нужные книги из библиотеки, я направилась в свою комнату. По пути мне встретилась Любава-дочь декана Василисы Премудрой. Нас объединяли знатное происхождение, и амбиции.
Она ехидно улыбнулась:
- Привет, Танечка.
Я скривилась: меня ужасно раздражает эта уничижительная форма имени.
- Насколько я помню, я сотню раз просила не называть меня так.
- Ой, ты уж прости, забыла.
Конечно, забыла она.
- Ты что-то хотела мне сказать?
- Мама попросила сказать зайти тебе к ней в кабинет по делу.
Я насторожились:
- Что за дело?
- Я не знаю.
Она сказала это с еле заметной ухмылкой. Лжёт. Но не пойти нельзя. Я занесла книги в свою комнату, и направилась к кабинету Василисы. Дверь отворилась, и передо мной предстала декан:
- Татьяна, заходи.
Я нехотя вошла. К моему удивлению, в кабинете был ещё и Кащей.
- Добрый день, княжна.
- Добрый. Что здесь происходит?
- Ты нас поймёшь.
В этот момент на запястье на моём появилась красно-чёрная нить. Я мгновенно поняла, что это:
- Контролировать меня решили, значит?
- Сядь, мы объясним, что ты должна будешь сделать.
Я усмирила гордость и села на стул. Кощей продолжил:
- Ты должна поехать в Мышкин в качестве наставницы с Варварой Ветровой, Марьей Цветаевой и Снежаной Морозовой.
- Не вижу причин для этого. У меня есть дела важнее.
- Например, дворцовый переворот в княжестве?
Лучший выход в такой ситуации притвориться глупой.
- Я не понимаю о чём вы говорите.
- У меня есть свои источники. Если не хочешь, чтобы твой отец узнал о подготовке переворота, и не принял ответные меры, придётся выполнить наши требования.
Источники, значит. Я осторожно перевела взгляд на декана. На её столе лежал развёрнутый свиток с печатью Тимофея. Вот и источник. Ничего, я это так не оставлю. Он ещё не раз пожалеет, что предал меня.
- Какие требования?
Василиса начала перечислять:
- Во-первых, ты должна следить за тем, чтобы с девочками ничего не случилось за время их во время практики, и сама учила их. Во-вторых, Морок сбежал из заточения.
- Мы думаем, что он сейчас в Мышкине.
- Понятно. Т.е. я должна с помощью какой-то связи через века определить его, и...
- Сразу сдать нам.
- А что же будет мне за это, кроме неразглашения плана переворота? Я бы хотела добавить пунктик насчёт снятия нити.
Святоши переглянулись:
- Хорошо. По приезду в Мышкин зайди к Ядвиге Петровне. Ты видела её одиннадцать лет назад на подписании свитка. Она снимет нить.
Я кивнула, но не поверила им. Эти трое уже давно сделали всё, чтобы дать все основания не доверять ни единому их слову.
- Иди к себе собирать вещи. Девочкам я сама сообщу про практику.
В комнате меня уже ждал мой любимый кот Ратмир. Я погладила его, и начала собирать чемодан. Собрав вещи, я села на кровать, и достала свиток от Тимофея. Он выложил им практически всю информацию о плане переворота.
Наколдовав копию свитка, я вызвала двойника.
- Тимофей Крысин оказался крысой. Надо заставить его пожалеть о своём поступке. Отправляйся в Чернигород. Этот подлец не должен узнать о твоём прибытии. Эти святоши знают, на что я способна, так что выжди полгода. Пусть Тимофей тешит себя надеждой, что я не узнала о его предательстве. Таким образом он потеряет бдительность. Именно тогда-то убей его, и подстрой всё так, будто это сделала его девушка ради собственной выгоды.
Глаза блеснули зловещим синим огоньком.
- Это будет уроком для всех, кто подумает предать меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная княжна.
FantasyДавно это было... 340 лет назад в одном царстве на смену умершего князя к власти пришёл князь жадный и жестокий. Захотел он подчинить себе весь Сказочный мир, вот только магией не обладал. Обратился он тогда к зеркалу чёрному. Одарило оно князя спос...