I. 3 Глава. Старинный враг Кота.

110 4 0
                                    

С тех пор, как мы приехали в Мышкин, прошла неделя. За это время я внимательно изучила город. Быстро стало понятно, что, кроме Ядвиги, Кощея и Лешего, в Мышкине жили и другие сказочные существа, например братья Двое из Ларца и Кот Учёный.

Меня одновременно и пугало, и забавляло, что туристы охотно верили в то, что им показывали -это всё спецэффекты и шоу. Однако, скорее всего, это Ядвига наколдовала пелену для обычных людей. Но, по своему опыту, я знала, что какие-то люди из реального мира имеют иммунитет к ней, и моут хоть как-то противостоять магии, и видеть её реальный облик. Если такой человек видит кого-то в истинном облике, а другого-в маскировочном, то это становится чуть ли не лучшим вариантом в таком случае. Есть вероятность, что человек будет терзать себя размышлениями, могло ли это ему показаться. Это плата за знание тайны. Из-за таких людей, мы-сказочные, в опасности, а так хотя бы есть надежда, что разоблачения и возможного покушения не случится. Одной из такой вещей стало сражение с Тоской. Первым делом на крыше школы я скрыла нас с Варварой от глаз не магов. Однако Алёна с Полиной всё видели, как было.

Во избежание плохого исхода, я одновременно с изучением города следила за обеими сёстрами. Я не заметила, чтобы новые знакомые их как-то выдали. Однако, даже после своих наблюдений, я всё равно не доверяла им, чего не скажешь о одногруппницах.

В четырнадцать я узнала истории одного из первых князей Чернигорода-Владислава Черных. Из-за старой легенды народ посчитал, что я-его ментальная наследница. Сама история начиналась так: князь желал подчинить себе весь мир, но для этого требовались магические способности. У Сказочных ещё из древности шла такая поговорка: волшебниками рождаются, а не становятся. Князь не был рождён магом. Чтобы это исправить, он обратился к Чёрному зеркалу. Когда князь получил магическую силу-многоликость, его предал бывший соратник-Артемий Крысин в пользу князя Бориса. Он велел посадить брата в темницу. Далее пошли легенды, которые народ передавал из поколения в поколение до настоящего времени. В них рассказывалось, будто кто-то могущественный и скрытный предложил бывшему князю сделку: за возвращение истинного облика Владислав обязался что-то сделать. Теперь же он сбежал. Неудивительно.

Мнения про то, что же должен был сделать Владислав, рознились, но одна вещь объединяла два спорящих лагеря-попытки разгадать личности существа, что предложил сделку бывшему князю. Эти исследования порядком надоели моему отцу-князю Юрию Черных. Он прикрыл их деятельность, и повелел уничтожить любые упоминания о далёком родственнике. Стоит ли говорить о том, что эти действия привели народ в негодование? Особенно нелепо это смотрелось на фоне продолжающихся репрессий по отношению к магам во всём Чернигородском княжестве, и культурном разрыве с другим княжеством-Северском. Управлял им мой дядя-царь Арсений Северский. Насколько плохи были дела у моего отца, настолько меньше недовольства было по поводу правления царя. Когда-то он. были дружны. А вот как они стали врагами, это уже совсем другая история.

Тёмная княжна.Место, где живут истории. Откройте их для себя