Всхлипы разрезали тишину темницы. Он устал кричать - всепоглощающая боль окутала его с такой силой, что парень забыл, как дышать. Силы иссякли, и ему удавалось только глубоко дышать, хрипеть и всхлипывать от горя.
Тело Ши Уду все еще лежало перед глазами - обезумевшие глаза были открыты, а голова, отделенная от тела, выглядела слишком пугающе для и без этого расшатанной психики.
Страх сковал тело, когда парень услышал шаги. Он не мог даже пошевелиться - ужас перед этим человеком занимала его разум. Хотя, нет. Он не был человеком.
Хэ Сюань с холодной усмешкой изучил бледное от испуга лицо человека. Потеряв свои силы, тот ничего не мог - был таким жалким, потрепанным и раздавленным.. Нельзя было сказать, что это был тот самый Повелитель ветра, которого так почитали люди. Вряд ли кто-то поверит в то, что он мог упасть так низко.
Ши Цинсюань дернулся в своих оковах - он не пытался напасть, лишь хотел привлечь внимание. Вновь рыдая, он едва выговорил:
- Мин-сюн! Мин-сюн, это была моя вина! Зачем ты сделал это?! Он не был виноват в том, что я такой неудачливый!!
Он дергался, прикованный к стене: отчаяние охватило его разум, а затуманенный слезами взгляд не выражал ничего, кроме глухой боли. Почему? Почему Ши Уду решился на такой поступок? Зачем он вообще решил переживать насчет младшего брата, который не мог позаботиться о себе и, даже после спасения от жестокой судьбы, жил на средства старшего, буквально пользуясь его титулом бога богатства?
Именно из-за маленького Сюаня, что по глупости назвал Истинному Пустозвону имя и заставил так стараться ради того, чтобы сохранить спокойную жизнь, Ши Уду поплатился головой. Его ведь никто не просил менять судьбы брата и совершенно другого человека, который мог достичь огромных высот. Так зачем?
Черновод лишь хмыкнул. Он брезливо отталкивает от себя голову Ши Уду - она покатилась прочь, путаясь в тёмных волосах и со стуком ударяясь о стену.
- Я не отрицал твоей вины, - он приподнимает голову парня за подбородок, грубо вытирая слезы с его мягких щек. - Но он заслужил моей мести. Он сделал это - он и заплатил своей жизнь за мою.
Ши Цинсюань громко шмыгает носом, трясясь от страха и холода, охватившего тело. Почему Мин-сюн так жесток?.. Нет, он, конечно, всегда был холоден со всеми, но терпел тактильность и навязчивость Повелителя ветра. Но разве он вызволил его из импровизированного заключения во дворце у брата, чтобы держать у себя?
Мин И похлопывает парня по щеке, прежде чем отойти. Он холоден, как и обычно, но сейчас это вселяет истинный ужас.
Черновод поднимает одну часть трупа за ногу, а другую за волосы, прежде чем потащить за собой. Он отошел не так далеко, чтобы вновь услышать отчаянные крики и хрипы Ши Цинсюаня, который не хотел расставаться с трупом брата.
Казалось, он хочет умереть вместе с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будни трех миров
ФанфикСборник драбблов по Благословению небожителей. ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ Рейрпейринги присутствуют!!