Хэ Сюань/Ши Цинсюань

114 5 0
                                    

Тысячи ярких фонарей осветили ночное небо, заставив большую часть жителей трех миров благоговейно задержать дыхание. Это выглядит слишком великолепно: казалось, словно они сами обрели разум, взлетая высоко-высоко в небеса и достигая космоса, чтобы после бесстрашно сгореть в атмосфере. Словно они хотели показать, насколько прекрасна и восхитительна их красота.

Яркие бирюзовые глаза изучали каждый фонарик - девушка пыталась сосчитать их количество, но у неё не получалось.

– Мин-сюн, смотри, как красиво!!

Она, словно маленький ребёнок, подпрыгивает на месте, прежде чем прижаться к парню в темном. Мин И, что не так сильно любил свою женскую форму, лишь покачал головой, все же поднимая свой взгляд вверх.

– Действительно, красиво.

Секунда - и вместо прекрасной девушки рядом с Повелителем земли стоял не менее очаровательный парень. Буквально добавив себе сантиметров десять в росте и избавившись от груди, он повис на друге и радостно захихикал - его голос был таким же звонким, но более низким и бархатистым.

– Ты правда сказал это? Мне не кажется? Я что, сплю??

Боже, эта очаровательная улыбка раздражала. Эти яркие глаза, смех, похожий на перезвон колокольчиков, нежные руки, обвивающие тело. Почему он позволял касаться себя? Для чего он делал это? Зачем вообще подпустил парня так близко к себе?

Мин И раздраженно выдыхает, закатывая глаза(но это было совершенно не сравнимо с умениями генерала Сюаньчжэня), но все же неожиданно притягивая Повелителя ветра к себе за талию. Ши Цинсюань тихо ойкает, круглыми глазами глядя на друга и хлопая длинными ресницами.

– Мин-сюн?

Он тихо пискнул, ощутив тепло чужих губ на своих. Ошеломленно замерев, Ши Цинсюань не замечает, как Мин И отстраняется от него и вновь равнодушно смотрит в небо. Повелитель ветра мгновенно краснеет, понимая, что держит руку на груди друга и ощущает, как быстро бьется чужое сердце. Он отводит взгляд, опуская голову и прижимая её к чужой груди.

– Я...

– Я тебя тоже, – Мин И даже не позволил младшему договорить - буквально заткнул его своими словами, ощутив на себе восторженный взгляд бирюзовых глаз.

Повелитель ветра мгновенно стал гиперактивен - он крепко обнимал парня, зацеловывая чужое лицо, прежде чем наткнуться на губы и жадно прижаться к ним.

И как Мин И докатился до этого?

Черная Вода Погибель Кораблей, "непревзойденный" демон, отличный актер и фальшивый Повелитель земли Хэ Сюань так глупо полюбил наивного мальчишку, что сейчас целовал его губы. И, черт возьми, ему до ужаса нравился подобный расклад.

Почему целоваться с Ши Цинсюанем было так приятно? Он даже не имел понятия, почему не отталкивает его, скрывая истинные чувства.

Хэ Сюань просто наслаждался тем, что его любят, и наконец позволил себе любить в ответ, крепко прижимая Ши Цинсюаня к себе и пробуя его губы на вкус. Они были божественны, как и сам парень - все же, не так удивительно.

О боже. Это до невозможности глупо, но безумно приятно.

Как же приятно было любить.

Будни трех мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя