Фэн Синь/Му Цин

149 7 1
                                    

Мимо пролетает очередная кружка, - третья за неделю? - но он успевает увернуться. Янтарные глаза отражали в себе раздраженное и покрасневшее лицо соседа по квартире.

– Когда ты, черт возьми, станешь выполнять домашние дела?! Я не собираюсь все делать самостоятельно!

Почти черные растрепанные волосы, разъяренный настрой и агрессивный блеск в темных глазах - это то, по чему Фэн Синь так скучал. Му Цин часто был занят, и целыми днями отсутствовал дома. Без скандалов у них было как-то... пусто?

Брюнет мгновенно подлетает к соседу, не позволяя ему опомниться. Он хватает его за грудки, тяжело дыша. Смотрит прямо в глаза, нет, в душу. Пытается откопать хотя бы каплю раскаивания, но с ошеломлением сталкивается с улыбкой.

– Я скучал, Цин.

Парень замирает. Эти слова выбили его из колеи, заставив слегка разжать пальцы. Фэн Синь с улыбкой кладет руки на чужие ладони, легко убирает их и ерошит чужие волосы.

– Как же без твоих истерик было тихо, дворник.

Он смеется, прежде чем слегка склонить голову набок и поправить волосы сожителя. Осторожно отодвинув собеседника, Фэн Синь осмотрел остатки кружки, прежде чем отпустить чужие плечи и уйти за метлой.

Му Цин задумчиво провожает его взглядом. Он даже не стал обижаться - слишком сильно его удивили первые слова парня. Неужели Фэн Синь действительно рад этим скандалам? Или просто Му Цин слишком вспыльчивый? Хотя они оба легко заводятся с неверного слова и пытаются вырвать друг у друга волосы..

Му Цин вскидывает бровь, увидев перед собой метлу.

Он не посмеет.

Фэн Синь с ухмылкой вложил рукоять метлы в ладонь Му Цина. Он сделает это. Парень ухмылялся все время, даже наклоняясь к нему слишком близко, почти прижимая к стене и тихо шепча:

– Приступай к работе, хозяюшка.

Он ойкает, мгновенно получив метлой в бок и отскакивая от злого Му Цина. Фэн Синь заливисто хохочет, прежде чем поймать взгляд соседа и ярко ему улыбнуться.

Вот, чего не хватало им обоим все это время.

Им не хватало друг друга.

Будни трех мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя