Фэн Синь/Му Цин

128 5 0
                                    

— Пялишься.

— Любуюсь.

Фэн Синь улыбался, ласково поглаживая большим пальцем нежную кожу партнера. Как же эта улыбочка бесила Му Цина, как же хотелось стереть её с лица Наньяна, как же он раздражал.

Сюаньчжэнь раздраженно фыркает, поправляя челку возлюбленного, чтобы видеть его чудесное лицо без всяческих помех. Он не мог отрицать всей красоты своего парня — никто не отрицал, что Му Цину повезло завладеть сердцем такого мужчины. В основном это целиком и полностю зависело от того, как хорошо скрывали этот роман мужчины. Статный, уважаемый в широких кругах, в то же время преданный и приятный, генерал Наньян смог добиться ответа от холодного и в какой-то мере высокомерного генерала Сюаньчжэня.

— Как я вообще умудрился с тобой дело иметь? Стыд, да и только.

Наньян звонко смеется, не прекращая касаться чужого лица пальцами. Его движения осторожные, почти робкие, но любящие и безусловно добровольные. Никто и не подумает о ложност подобной близости.

— Ой, прекращай ерничать. Я же знаю, что тебе все это нравится, — Фэн Синь хихикает, разглядывая чудесное лицо Му Цина.

Эти изящные аристократичные черты лица, что так сильно волновали сердце, эти темные глаза, которые больше не выглядели, как ледышки, пронизывающие тело и душу насквозь. Эти шелковистые волосы, которые было настолько приятно перебирать. Фэн Синь просто не мог устоять.

Осторожно, словно боясь спугнуть, он касается чужих губ своими — сначало нежно, трепетно и ласково, а после все больше показывая свою страсть.

Сюаньчжэнь ничуть не возражал: наоборот, он жадно припал к чужим губам, удовлетворенно мыча в чужие губы и невольно прижимаясь спиной к стене. Он впервые ведет себя так покорно, и подобного момента явнобольше не будет, чем Фэн Синь полностью пользуется, притягивая мужчину к себе за талию.

Мягко отстраняясь, Сюаньчжэнь, глубоко дыша, недовольно ткнул возлюбленного в щеку, заставив того засмеяться под раздражнный возглас:

— Пялишься ведь!

А неподалеку стоял ошарашенный и пораженный Се Лянь, который почти спустя мгновение приложил два пальца к виску и чуть ли не закричал по духовной связи своему мужу:

«— САНЬЛАН, САНЬЛАН, ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ, ЧТО Я СЕЙЧАС УВИДЕЛ!!!!!»

Будни трех мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя