31 августа. Завтра в школу.
- Камила, вставай. Тебе вещи надо собирать. - крикнула дочке мама.
- Ну мам, еще минутку.
- Никаких минуту. Время и так 10 часов утра.
- Хорошо.- закатывая глаза сказала Камила. Ведь маму не переспоришь. Она ведь не знает, что девушка опять всю ночь читала книгу.
Спустившись на кухню, девушка увидела письмо. Странно. Им давно никто не писал.
- А от кого письмо? Не новый ли твой знакомый?- спросила Камила и прищурив глаза посмотрела на маму.
- Нет, - смеясь проговорила мама. - Это письмо о том, что тебя взяли в школу- пансион.
- Ну мам, я уже самостоятельная. Мне не 5 лет. Я сама справляюсь. У меня же здесь занятия по стрельбе из лука.
- Нет, этот вопрос не обговаривается. Там у тебя будет хоть какое-то внимание. Я работаю на двух работах. Хорошо, что твой отец оставил после развода дом. Иначе жили бы на улице.
- А как- же занятия в спорт- школе. Я же столько времени добивалась, чтобы меня взяли в команду.
- Сожалею. Но в новой школе будет и спорт - школа, и библиотека, и новые друзья.
- Последнее не обязательно говорить.
- Хорошо. Ну так что, ты согласна?
- Ладно. Тем более, что у меня нет выбора.
- Это прекрасно. Я буду приходить с работы, и думать о том, что ты была под присмотром.
Камила быстро собрала все необходимые вещи. Их было мало, так как школьную форму и учебники выдают в самой школе. Зато осталось еще пару часов, чтобы побыть с мамой. Ведь ближайшие 4 месяца они точно не увидятся. Телефоны и другая электроника были запрещены. Поезд из Санкт-Петербурга в какой-то поселок Шхуново отправляется только через 3 часа. Камила вместе с мамой поехали на вокзал. Девушка очень переживала. Во- первых, она не увидится с мамой долгое время. Во-вторых, она не знала такой поселок поблизости Санкт-Петербурга, хотя когда-то вместе с папой объездили почти все поселки и деревни, которые находились вокруг города. Вот они и приехали. Поезд уже стоял га вокзале, и дети небольшими группами в него заходили. Камила последний раз попрощалась с мамой и зашла в поезд. На удивление, он был очень уютным, хоть снаружи выглядит каким- то потрёпанным. Было полно свободных купе. Девушка села в одно из них. Под сиденье она поместила свой чемодан. Детей в поезде было очень мало, но до отправления оставалось минут 15. Около минуты Камила сидела в полной тишине. И вдруг к ней в купе влетает девушка примерно ее возраста. Она выглядела очень обеспокоенно. Девушка заметила Камилу.
-Привет. Я Лера.- сказала девушка и протянула руку.- А тебя как зовут?
- Я Камила- ответила девушка и пожала руку новой знакомой.
- А я тебя раньше не видела. Ты новенькая?
- Да.
- Здорово. Ты в какой класс идешь?
- В 13
- Не ври. Такого не существует.
- Эх, а так хотелось тебя провести. Ну ладно, в седьмой.
- Класс. Мы с тобой будем одноклассницами. Это так здоро...
- Ах вот ты где! А я тебя ищу по всему вагону. Опять кого-то достала своей болтовнёй.- сказал какой-то парень и повернулся к Камиле.- Я Максим. Можно просто Макс. Простите, что не представился сразу. Сожалею, но моя сестра могла наговорить много чего. Она та еще болтушка.
- Я Камила. Ты тоже идешь в седьмой?
- Как же ты узнала?
- Силой мысли. Я- экстрасенс.
Парень сел и ухмыльнулся.
- Надеюсь, к нам никто больше не придет.- сказала Лера.
В дверь кто- то постучал.
- Смотри, Лер. Тебя даже судьба не слушает. - подколол сестру Макс.
- Привет. Я - Алекс.
- Привет. Я - Макс, это Лера - моя сестра и Камила.
- Приятно познакомиться. А кто чем увлекается? Я хожу на дзюдо.
- Я на стрельбу из лука. Еще есть свой литературный кружок.- сказала Камила
- Серьезно!? Я хожу на танцы.- сказала Лера
- А я на бокс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа - пансион номер 666
FantasyРодители отправляют детей в школу- пансион. Но они не знают с какой проблемой столкнутся их дети....