глава 4

21 3 2
                                    

О. Ж.
( общежитие девочек)
Камила и Лера зашли в общежитие. Стены были раскрашены в желтый цвет. В каждой комнате стояло 3 кровати, 2 шкафа для одежды и 3 письменных стола.
- Как здорово! С нами еще кто - то поселится.- воскликнула Лера.
- Мне будет всем сердцем жаль эту девушку.
- Ой, да не болтай тут лишнего. Лучше посмотри какая красивая комната.
- Очень
- Вот, а я о чем!
- Это был сарказм. Не знала такого слова?
- Знала, знала. Я же не какая-нибудь дурочка.
- Ну я на всякий пожарный спросила.
- Так, чур это моя кровать.
- Они же все одинаковые!
- Не будь такой пессимисткой. Давай лучше разберем вещи.
- Ладно.
Спустя час вещи были на своих местах. Вдруг в коридоре послышался странный звук, будто кто-то сильно покашлял. Какой-то парень заговорил в микрофон.
- Дорогие ребята! Через 20 минут мы вас ждем в актовом зале. Старшие вас соберут на входе в саму школу. Не самовольничать! До встречи в зале.
Парень закончил говорить и выключил микрофон.
- Это что сейчас было?
- Лер, ну не тупи. Это было объявление. Так объявляют сразу всем ученикам важную информацию.
- А, ясно. В моей прежней школе все сообщалось по старинке. Директор передавал информацию учителям, учителя - старшим, старшие - всем остальным. Так что очень непривычно.
- И резко.
Девушки собрались и вышли из общежития. На улице уже стояло несколько человек.
_________________________________________________________________________________________________________
Общ. М.
( общежитие мальчиков)
Макс зашел в общежитие. Тут было все также, как и у девчонок. Откуда Макс узнал об этом? Лера уже в пяти томах сообщила о том , как выглядит общежитие, ее комната, и что она теперь живёт с Камиллой. Макс зашёл в пустую комеату. Там также стояло 3 кровати, только шкаф был 1. Парень сразу же разобрал своим вещи. Через 40 минут все было готово. Послышался голос парня:
- Дорогие ребята! Через 20 минут мы вас ждем в актовом зале. Старшие вас соберут на входе в саму школу. Не самовольничать! До встречи в зале.
Макс сразу же вышел на улицу. Там он увидел свою сестру и Камилу.
—————————————————————————————
———————————–———————————
Спасибо за прочтения. Главное получайте удовольствие!
☺️

Школа - пансион номер 666 Место, где живут истории. Откройте их для себя