Прозвенел звонок. Все зашли в кабинет. Вдруг в кабинете замигал свет. Из ниоткуда выскочило то самое чудовище. Оно схватило учителя и начал бегать по классу. И остановился около парты, под которой прятались Макс и Камила. Оно учуяло ее запах. Чудовище заглянуло в глаза к девушке, и попытался забрать ее с собой, но что-то с силой оттолкнуло его к выходу. Свет перестал моргать.
- Что это было? - в шоке сказал Максим. - Почему его так вынесло из кабинета. Почему он тебя не схватил? С тобой, все в порядке?
Я пока что цела. А надо было, чтобы он меня ня украл?- возмутилась Камила.
- Нет, но все равно очень странно.
- Надо пойти к нашему мифологу. Все ему расскажем. Урока не будет. Учителя же нет.
И как будто кто-то ее услышал. В класс зашел директор.
- Ребята, а вы что тут сидите!- спросил он. - У вас урока нет? Или что?
- А у нас учителя биологии украли,- сказал какой- то смелый мальчик.
- Как украли? Кто украл?
- Чудовище
- Дети не придумывайте. У нас нет учителя биологии. - сказал директор и ушел.
Спустя время дети начали отходить от шока. Ведь чудовище не каждый день увидишь. Особенно, если у вас украли учителя, а его как- бы даже и не было в школе. И не должен был быть. Возможно.
___________________________________
Простите , что часть короткая. Следщая, надеюсь, будет немного длиннее. Спасибо за прочтение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа - пансион номер 666
FantasíaРодители отправляют детей в школу- пансион. Но они не знают с какой проблемой столкнутся их дети....