- Господи, как вас можно одних оставить. И кстати, директор согласился взять Дэна к себе в школу. - сказала Камила.
- А зря!- ответила ей Лера. - Он хочет тебя убить!
- Но что я ему сделала? И вообще, с чего ты это решила! Он мне в открытую сказал, что я нужна ему, чтобы помочь миру.
- И ты ему поверила? Он нам сказал, что может убить нас с тобой! Но только я не знаю, что такого я ему сделала.
- Ты - ничего, как и я.
- Тогда что он от нас хочет? А где Маркус?
- Он пошел разнимать мальчиков.
- Ну что? Ты все еще думаешь, что Дэн- хорошенький и беззащитный мальчик. Он Макса пытался вырубить с помощью магнитного поля.
- Значит, это и есть его способность- управлять магнитным полем!
- Чему ты радуешься? Он же пойдет против тебя! А она тут из штанов сейчас от счастья выпрыгнет.
- Ну, Лер. Не возбухай! У меня тоже будет какая- то способность. Жаль, что я ее не знаю и не могу ее применять!
- На твоем месте, я бы поверила себе. Он мне угрожал. Я бы не стала попусту врать.
- Ну ладно, я присмотрю за ним! Тем более, мы в одном классе. Это будет проще простого. А если он захочет меня убить, то Дэн будет слишком много времени проводить со мной.
- Мне вообще кажется, что он отнюдь не твой брат. Я поверила в какие-то силы. И я теперь уверена, что этот придурок хочет власти.
Девушки спустились к парням. Они увидели, что Дэн лежит с разбитой губой, ногой и весь в садинах. А сам ухмыляется. Рядом стоял Маркус и пытался привести Макса в чувство. Дэн воспользовался своей силой!
- Макс, что с ним? - кинулась к парню Камила.
- Он потерял сознание из-за этого долбоноса. - ответил Маркус.
- А его кто?
- Я.
- Ясно. Ой, смотри. Макс пробуждается.
- Что произо...- не успел договорить Макс, как Камила и Лера бросились ему на шею.
- Придурок.- сказала Лера и отошла.- Зачем ты на этого идиота полез. Жить надоело. А вот я не хочу второй раз тебя потерять. А этот раз уже навсегда.
- Это так сердечно с твоей стороны. Камила, а ты меня не отпустишь?
- Нет.
- Ну и ладно.
- А я вижу твой сарказм и оптимизм сохранился даже после того, что ты был на волоске от смерти.
- Так, пока ты лежишь со мной, не надо мне ничего говорить. Я просто наслаждаюсь моментом.
- Каким?
- Он чувствует себя полный идиотом,- договорил Маркус.
- Что вы все обзываетесь. И вообще, куда сбежал этот трус?
- Черт, мы его упустили. Камила, подъем. Идем искать этого подлеца.
- Зачем?
- Чтобы он пока никого не тронул.
- Ну ты тут оставайся. Ты еще слишком слаб.
- Ладно. Но ты остаешься со мной. И все мне расскажешь.
- Что именно?
- Что тебе сказал этот Дэн.
- Ладно.
_________________________________
Большое спасибо за ваши просмотры и голоса. Я стараюсь написать интересный сюжет. Еще раз всем спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа - пансион номер 666
FantastikРодители отправляют детей в школу- пансион. Но они не знают с какой проблемой столкнутся их дети....