глава 19

6 3 0
                                    

- Тебе нравится Камила?- спросила Лера у Макса.
- Лера, отвянь.
- Значит всё-таки нравиться.
- Лера, а я что-то знаю.
- Что именно ты знаешь,
друг мой?
- Например, твое отношение к Маркусу. Что ты будешь делать, когда он узнает о твоих чувствах.
- Макс, готовь гроб!
-Эй, а вас не смущает, что я еще здесь!
- О, Господи, ты еще здесь!- воскликнула Лера.- Ну раз ты здесь, я начну тебя мучить своими вопросами.
- Что ты от меня хочешь?
- Зачем тебе наша Камила?
- Ну ты этого точно хочешь знать?
- Нет, блин. Я просто так спросила, чтобы Макса не доставать.
- Хорошо. Я вам расскажу. Но вы должны мне поверить.
- Я подумаю.
- Не перечь мне. А иначе ты пожалеешь.
- Каким образом?
- Я могу убить тебя и всех твоих родных по одному щелчку.
- Мне начинает не нравиться этот тип,- сказал Макс.- Еще одно плохое слово в сторону моей сестры , и я за себя не ручаюсь.
- И что ты сделаешь? Побьешь меня. Я могу управлять силовым полем. Тебе наступит конец, как только я щёлкну пальцами. Тебя просто вырубит,  ты потеряешь сознание. В таком положении ты ничего мне не сделаешь. Я смогу делать, что захочу. Могу  убить Маркуса,могу Леру, могу Камилу.
Последние тронули сильно за душу Макса. И он вырубил Дэна одним ударом. Лера побежала за Камиллой и Маркусом. Она бежала по всем этажам и наконец нашла их на третьем этаже, около кабинета директора. Они сидели и мирно обсуждали Дэна.
- Так народ, закругляемся. Закрываем чаепитие.
- Что случилось?
- Наши дерутся!
___________________________________
Глава короткая, знаю. Времени мало. Но обещаю, чем дальше- тем интересней.

Школа - пансион номер 666 Место, где живут истории. Откройте их для себя