3:16 21 марта 2020 год
Девушка спит в своей комнате после тяжёлого дня и ей сниться прекрасный сон,но его прерывает будильник который она забыла выключить.
-Чёрт!- прохрипела русая и выключила будильник на телефоне,а после обняв подушку,она вновь провалилась в сон.~Сон~
Девушка находится на концерте артиста,творчество которого она обожает,но не так сильно как творчество другой любимой группы, но сейчас не о ней. Девушка стоит в первых рядах и тихо подпевает все песни. В один из моментов она решила спонтанно крикнуть.
-ГЛЕБ,ХОЧУ СПЕТЬ С ТОБОЙ. ПОЖАЛУЙСТА!- кричала девушка.....~обрыв сна ~
Немного о нашей героине.
Девушку зовут София и нет увы она не София прекрасная. Внешность у Софии была самая обычная. Кудрявые короткие волосы светло русого цвета, голубо-серые глаза,пухлые губы и ямочки на щеках. Черты лица были мягкими. Телосложение у неё не худое,а здоровая припухлость, у девушки был небольшой животик,была неплохая талия и грудь у неё тоже имелась. Её характер,хобби и увлечения вы узнаете по ходу сюжета.Утро 21 марта. 2020
На часах 7 часов утра и 35 минут. Девушка проснулась и пошла делать утреннюю рутину. Приняв контрастный душ,София пошла на кухню готовит завтра.
-Алиса включи песню тринадцать карат "Пока он тебя не бросит" - выдала русая и когда включилась песня которая ей очень сильно откликалась в душе,голубоглазая стала подпевать колонке и готовила себе бутерброд с чаем.-А я ведь это знал,что ты как он уйдёшь. Забудь меня и всё. скажу тебя пока, но только лишь они видят всё с высока....
Когда песня закончилась,девушка наконец села кушать. После девушка помыла посуду за собой и ушла в комнату. Под очередные играющие треки фоном девушка сделала себе нюдовый и простой макияж. На её лице был консилер который скрывал её мелкие высыпания,синяки под глазами, хайлайтер на кончике носа, туш на ресницах подчеркивая их и розовая помада на губах. Надев линзы,Софи надела чёрные карго штаны, большую белую футболку ,чёрную кепку и сверху чёрную кожанку, а также белые кеды. Взяв гитару,она вышла из дома и направилась в метро,где она проведёт часа 2 так точно,а может и вовсе до вечера.В метро девушка разместилась в середине перехода и открыв чехол гитары,она достала её,надела на себя и настроив начала играть песню и петь.
-Пойми прошу. Ты очень очень мне нужна. Пойми ведь я тобой дышу. Ты в это вряд-ли влюблена....
Девушка стояла и просто пела,это она делал впервые на людях не на сцене какого-то конкурса,а просто в переходе.
Простояв так до вечера, Софи пошла домой.Дома девушка смыла весь макияж со своего лица,сходила в горячую ванну и легла на кровать. Как только она коснулась подушки,она тут же уснула...
Всем привет. Я снова пытаюсь что-то написать,в надежде на то что у меня получится и я не закину это на второй же главе. Надеюсь вам понравится,первая глава возможно скучная,но она лишь вводная и пробная. Дальше будет интереснее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбывшаяся мечта или годы труда над целью? (Приостановлен)
FanfictionЯ не умею писать красиво описание. Прочти первую главу и пойми нравится тебе или нет, если да то поставь звезду и продолжай читать)