От лица Глеба:
До Саши мы ехали практически в полной тишине,в машине лишь играла тихо фоном музыка. Когда мы доехали до Саши,тот тихо сказал ,чтобы не разбудить девушку
-Ты прости,что сегодня так вышло. Напиши мне потом как время будет. Ладно?
-Я всё понимаю. Ты и меня также всё время спасаешь,так что всё нормально. Я тебе напишу да,может даже на этой неделе получится,ну там спишемся уже.
Саша лишь кивнул в знак согласия,и приобняв Глеба вышел из машины,а после и ушёл домой.
Глеб глянул на девушку через зеркало и поехал домой.
Дома у Глеба они были спустя час. У парня был сложный выбор,будить девушку или нет,но всё же он решил что да,её нужно разбудить. Он донёс девушку до дома и после в комнате начал её будить.
-Софа,просыпайся. Я понимаю тебя,тебе плохо и хочется спать, но я предлагаю тебе сходить умыться и в душ,а также переодеться в чистую одежду,а после лечь спать. - проговорил парень,убирая её кудрявые пряди волос за ухо,чтобы они ей не мешали.
-Лаадно - выдала девушка не обращая внимание на то,что сейчас она не с Сашей. Парень проводил её до ванной комнаты и дал ей свою футболку и шорты,а после закрыл дверь и сидел в комнате.От лица Софи:
Меня разбудил мужской голос,со словами что мне стоит бы умыться,сходить в душ и переодеться. Я согласилась с парнем думая,что со мной сейчас Саша и пошла в душ. Мне парень протянул вещи и закрыл за собой дверь. Я быстро приняла душ и с помощью мыла смыла остатки туши со своего лица,а после одевшись в шорты и футболку вышла из ванной и поняла,что нахожусь не у Саши дома.
-Блять,меня сейчас изнасилуют,убьют и вообще я в рабстве.
-Да,именно так -выдала брюнет оказавшийся возле меня. Его лицо всё ещё было знакомо,но я не могла понять кто это,потому что в глазах всё плыло даже не смотря на линзы,что я забыла достать из глаз. Парень тяжело вздохнул и отвел меня в какую-то комнату,а после ушёл. Я легла на кровать и уснула...|| Всем привет. Снова напоминаю вам,чтобы вы ставили звёздочки). Прошлая глава была больше чем обычно,поэтому эта Глава чуть меньше. Всём хорошего дня /ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбывшаяся мечта или годы труда над целью? (Приостановлен)
FanfictionЯ не умею писать красиво описание. Прочти первую главу и пойми нравится тебе или нет, если да то поставь звезду и продолжай читать)