От лица Глеба:
Я взял девушку за руку и повёл на улицу,чтобы просто спокойно без криков поговорить. Выйдя до улицы я направился на лавочку, на которой мы так скажем познакомились вчера.
-И зачем ты это сделал,я бы сама разобралась со своими проблемами. - говорила недовольная девушка садясь рядом со мной
-Слушай,ты же так показываешь в интернете здоровый образ жизни,говоришь что не куришь,не пьёшь.а тем более не употребляешь, так почему же сейчас второй день подряд я нахожу тебя бухую в клубе? Ты же так любишь говорить что против всего этого и никак не поддерживаешь,получается что в интернете ты всем пиздишь. Мой тебе совет,если хочешь крутой конект с аудиторией то показывай себя сразу такой какая ты есть в жизни. Что у тебя случилось? - в итоге выдал парень игнорируя вопросы девушки.
-Да почему тебя так ебёт что со мной... Сегодня утром ты агрессию проявлял,а сейчас "Смотри,я добрый и заботливый". Чел мы знакомы два дня.
-Успокойся,я не из-за личных целей интересуюсь -говорил брюнет.
-Да сходи ты нахуй. - выдала Софи закрывать лицо руками.
-Я тебя понял - выдал Глеб и тут же встал со скамьи и поднял на руки девушку.
-Ты что творишь,баран! Отпусти меня!-кричала девушка.
Глеб донёс Софи до машины и там посадил на переднее кресло,а после сел сам.
-Софи,я для тебя как лучше хочу. Не скажешь сейчас значит снова ко мне поедем - выдал Глеб
-о нет спасибо,но я не хочу потом 2 часа домой ехать.
-Какая ты...- выдал парень и завёл машину,а после всё же я завёл машину и поехал домой.
-Да блять ты договоривай теперь,какая я?- выдала русая
-Упрямая -ответил парень.
От лица Софи :
Парень схватил меня на руки и куда-то понёс. Когда я оказалась в машине он выдал
- Я для тебя же лучше хочу..
-Ладно,если я расскажу из-за чего бухаю ты ведь никому не скажешь - с детской наивностью говорила кудрявая.
-Хах нет,поверь я никому рассказывать не стану.-отвечал брюнет с улыбкой на лице.
-Мне Саша нравится,но мы с ним видимо больше не общаемся.. Ладно нравится,любовь я переживу,но потерять его как друга я вовсе не хочу и не хотела..- выдала Софи,а в горле вновь встал ком и начали собираюсь слёзы в глазах.
От лица Глеба :
После того как Софи всё таки рассказала мне причину своего состояния в последние дни,я понял что у неё произошло. Посмотрев на девушку я заметил,что та вот вот заплачет.
-Говори адрес,я домой отвезу тебя - проговорил брюнет
Девушка произнесла адрес и уткнулась лицом в свои ладони.||Всем привет. Пропаду,надеюсь снова не на два месяца,как это было с первой главой. Пока нет идей для следующих глав. Как будут я опять напишу в черновики и буду регулярно /день через день выкладывать. Спасибо за понимание
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбывшаяся мечта или годы труда над целью? (Приостановлен)
ФанфикЯ не умею писать красиво описание. Прочти первую главу и пойми нравится тебе или нет, если да то поставь звезду и продолжай читать)