Глава 4

17 1 0
                                    

С того момента прошёл почти год. Сейчас апрель 2024 года. На улице тает снег. Девушка уже куда меньше общается со своим другом Сашей. У неё уже есть популярность,своя небольшая команда,свой альбом. За это время она выпустила много песен,она долго и усердно работала,часто выгорала и из этого её конечно же вытягивал Саня. Сейчас как я уже и говорила ранее,ребята почти не общаются в живую,да и созваниваются не так часто как хотелось бы Софи. На душе  скрежет  последний месяц у голубоглазой от того что они никак не могут собраться и потусить у Саши на студии как раньше. Через пару дней  у неё концерт где она презентует  новую песню,которая как раз таки и написана про её лучшего друга Сашу.
18.04.2024
Девушка пока не собирает огромные залы,но на её концерты приходят человек 100-150 и для неё это уже очень и очень много. До её выхода на сцену  остаются считанные минуты и зал уже просто кричит.
-So Loss, So Loss.
И вот идёт обратный отсчёт "3.2.1"
И девушка выбегает на сцену.
-Привет Москва. -Говорила русая,а в ответ были крики её фанатов. Саша помогал ей  конечно продвигая её видео в рекомендации своими репостами,поэтому в зале были и его фанаты.

Концерт шёл отлично и вот он уже почти доходит к концу.

-Знаете,если бы мне мой друг не помог год назад,я бы сейчас не стояла здесь,кто знает,может быть я и вовсе отпустила руки и не нашла бы себя.  Сейчас будет песня,которая выходит через неделю и она посвящённа ему...
Девушка поворачивается ребятам сзади и кивает им головой,а те начинают играть.
Она начинает петь и в тексте слышны отсылки на парня. Он был не безразличен русой,но у него есть девушка уже да и признаваться ему в любви она не будет.
Песня закончилась и Софи выдала.

-Спасибо  тебе большое. Я знаю ты видешь этот фрагмент где нибудь в тиктоке. Если бы не ты,меня бы не было здесь. Спасибо)-в конце своей речи,девушка улыбнулась

-Спасибо Москва за то что пришли на мой концерт. Я вас всех безумно люблю. Всем пока - выдала кучерявая и скрылась за кулисами..

С момента концерта прошло пару дней. Девушка не отвечала Саше на его звонки и сообщения,не отвечала родным,маме, она не брала не от кого телефон и просто лежала уставшая пару дней.
Вот уже прошло 4 дня с момента концерта, сейчас 22 апреля и время час ночи. Девушка весь день пробухала из-за своего состояния и сейчас наконец-то взяв телефон,она позвонила именно ему,ведь других друзей у неё за это время в Москве так и не появились,были знакомые,но им она не доверяла.

От лица Саши:
Софа не берёт телефон уже несколько дней. Конечно тот фрагмент с её концерта я видел и из-за этого еше больше не понимал такого её поведения.
Вот уже 22 апреля,час ночи, я со своим другом у него на студии,мы пишем песню и мне на телефон поступает звонок, на экране высвечивается Софи"
-Софи,что-то случилось? Время час ночи,а ты звонишь..- обеспокоенно спрашивал парень.
-Саша,мне плохо,забери меня пожалуйста -говорила далеко не трезвая девушка.
-Кидай геолокацию,я приеду сейчас. - ответил Саша и ждал сообщение от Софи. После того как девушка скинула парню своё местонахождения,Саша тут же зашёл обратно в комнату.
-Глеб,там подругу забрать надо съездить,она в хлам бухая. Давай я вернусь через час -два и мы продолжить,ладно?- спрашивала парень.
-в хлам говоришь? Давай я с тобой поеду,мне труда не составит. - отвечал брюнет.
-Ща я такси тогда вызову - сказал Саша,но Глеб его перебил.
-Сань,мы не пили сегодня,а у меня есть машина,поехали на моей - выдал парень и забрав пачку сигарет со стола,направился на выход.....

||Всем привет. Если что,то псевдоним девушки в данном фф тоже защищен авторским правами и использовать его в любых целях нельзя. Не забывайте ставить звёздочки на моё творчество,вам не трудно,мне приятно)

Сбывшаяся мечта или годы труда над целью? (Приостановлен)Место, где живут истории. Откройте их для себя