Утром меня разбудил парень.
-блять Софи,давай вставай быстрее. Мне уехать нужно,а оставлять дома тебя я не буду.
-Боже,да не ори ты -выдала русая и сев на кровать посмотрела на парня и наконец осознала кто он.
-На пей,вали переодвевайся и я вызову тебе такси -выдал брюнет протягивая девушке таблетку от головы и стакан воды
-И тебе доброе утро)- выдала русая с улыбкой и выпив таблетку пошла в ванную,уже зная где она находится. Быстро приняв душ и переодевшись она вышла из неё.
-Такси подъедет через 15 минут к воротам дома. - парень назвал номер машины и буквально выставил её за ворота,а сам уехал куда-то.
-Блять хули я вообще у него какой-то жопой оказалась? Я же Саше звонила...
- выдала русая и набрала парню.От лица Саши :
Мне поступил звонок от Софи в 10 часов утра.
-Да,доброе утро. Что у тебя опять случилось?- спросил парень
-Ничего. Как я оказалась с этим агро Глебом,когда я тебе звонила вчера.
-Да бля хуй знает. В рабство наверное ему продалась -шутил Саня
-Да Саша блять,ну не смешно. Давай серьёзно.
-Окей серьёзно так серьёзно. Ты позвонила мне вчера ночью, попросила забрать,сказала что тебе плохо. Мы были с Глебом у него на студии дома и занимались своими делами я ему объяснил кратко ситуацию,а тот предложил помощь. Приехав к клубу кстати он первее меня нашёл тебя,пока я пытался с тобой нормально поговорить по телефону. Мы посадили тебя в машину и я понял,что не знаю твоего адреса,ведь ты сейчас такая крутая,что мы с тобой не общаемся почти. Ты уснула и спросить мы у тебя не могли. У меня девушка есть и очень ревнивая,вот Глеб и предложил снова свою помощь. Всё что хотела узнала? - спросил русый
-Да... - тихо ответила девушка.
-Ну всё тогда,бывай. Не пей больше. Я не поеду снова тебя вытаскивать,мне одного такого уже хватает - выдал Александр и сбросил вызов.
-Спасибо Саня. Прямо сейчас поеду бухать)- улыбнулась девушка,зная что тот её уже не слышит.
Когда такси подъехало,девушка села в машину и поехала домой назвав точный адрес. До дома девушке было ехать очень далеко,часа 2 точно. Приехав домой,она наконец-то нормально сходила приняла горячую ванну и вновь села писать свои депрессивные песни,просидев так до ночи,она переоделась в более нормальные вид и поняв,что выпивая она вновь будет плакать в клубе,девушка решила не красить ресницы. Русая даже не посмотрела на счёт своей карты ведь знала,что тысяч 15 у неё на этот месяц ещё. На такси до клуба ей хватило денег,а после она зашла в клуб и села за барную стойку попросив свой любимый шот. Выпивая часа 2 девушка собралась оплатить,но терминал показывал что карте не достаточно средств. Зайдя в приложение банка,она увидела,что на счёту буквально 268р.
-Блять -тихо выдала русая и от безысходности легла головой на свои руки,которые лежали на барной стойке.
-О куяеряшка привет,ты снова бухаешь? - спросил Глеб подойдя к стойке и поздоровался с барменом.
-Блять,Викторов или как тебя там, отъебись по братски - выдала недовольная девушка и взяв вновь в руки телефон,она зашла в диалог с Сашей,но с просьбой занять денег она была кинута в игнор.
-Кучерявая,что у тебя случилось,м? - спросил Глеб садясь рядом и смотря на русую
-Да ничего блять у меня не случилось ! Саня почему-то решил что мы не общаемся, моё сердце разбито нахуй ,а вчера я пробухала все свои последние деньги и теперь у меня на карте 268р .а так ничего Глеб ,всё нормально у меня . Иди вон с кем нибудь побухай ,ты же это так любишь блять . - говорила Софи пытаясь сдерживать свои эмоции ,но это выходило у нее плохо ,поэтому тон у неё был явно агрессивным.
Глеб молча не старайся что либо говорить девушке оплатил её счёт и взяв за руку повёл на выход,так и не расслабившись сегодня....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбывшаяся мечта или годы труда над целью? (Приостановлен)
ФанфикЯ не умею писать красиво описание. Прочти первую главу и пойми нравится тебе или нет, если да то поставь звезду и продолжай читать)