Глава 9

13 0 0
                                    

Узнав причину такого её состояния я выдохнул и решил,что лучше её отвести в квартиу и так скажем поговорить по душам естественно за алкоголем. Услышав адрес я вбил его в навигатор и поехал к дому девушки. Я включил не громко музыку и вскоре девушка ехала просто смотря в окно машины. Когда мы уже подъезжали к дому Софи,я увидел магазин и решил туда заехать как раз за алкоголем.
-Соф,ты тут посиди,ладно?- спросил я
-Мг - коротко ответила рыжая и откинула голову назад утыкаясь ею в подголовник.

~От лица автора ~
Глеб вышел из машины и пошёл в магазин. Зайдя туда брюнет взял бутылочку виски и несколько бутылок красного вина и пару бутылок минерали. Взяв ещё немного закуски,парень направился на кассу где он всё и оплатил. Забрав пакеты парень вышел из магазина и открыв багажник машины,поставил туда всё. Девушка на него даже не обратила какого либо внимания. Глеб сел за руль и пристягнувшись поехал дальше. Минут через 15 они были у дома девушки. Та жила достаточно далеко от центра города и тем более от парня.
-Какой у тебя подъезд?- спросил кучерявый.
-3-й -ответила девушка.
Парень остановил машину и выйдет из неё пошёл открывать багажник и забирать бутылки.
-А что ты тут алкашки накупил? Споить меня решил?- спросила рыжая выходя из машины и доставая ключи.
-Ну почти угадала)- улыбнулся парень и когда дверь перед ним открылась,девушка пропустила парня вперёд придерживая ему дверь. Поднявшись на 8 этаж,Софа открыла дверь в квартиру и снова пропустила вперёд кучерявого ,ведь тот был с пакетами.
Зайдя следом за парнем,девушка закрыла дверь и кинув ключи на банкетку,она разулась и прошла в глубь квартиры,показав перед этим где кухня. Софи зашла в комнату и закрылась там,после чего переоделась чисто в футболке и шорты,ей было похуй,что у неё дома сейчас находится парень с которым они почти не знакомы.

Глеб тем временем раставлял бутылки и нарезал закуску,которую убрал потом в холодильник.
-И что ты там закрылась? Выходи давай - кричал брюнет с кухни.
-Да блять - выдала тихо рыжая и пошла на кухню.
-Садись - сказал брюнет заметив девушку в дверях на кухню.
-Реально пить будем? - спросила рыжая недоверчиво посмотрев на парня.
-Не только. Мы будем разговаривать,знакомится)- улыбнулся брюнет.
Софа не стала сопротивляться и просто села за стол подпирая подбородок рукой. Глеб тем временем открыл бутылку вина и спросил.
-Где у тебя бокалы?
-Верхняя полка над раковиной -ответила рыжая,а тот в ответ лишь кивнул и достал бокалы. Парент разлил красное вино по бокалам и сел напротив Софы...

|| Всем привет. Всё таки я пропала на месяц. Извините пожалуйста,не было вдохновения. Ставьте звёздочки,пишите своё мнение в комментариях и можете посоветовать крутой по сюжету и красиво написанный фф по фд дипинс или три дня дождя,мукка,тринадцать карат. Надеюсь следующая глава выйдет скоро. Также очень надеюсь что у вас всё хорошо сейчас

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сбывшаяся мечта или годы труда над целью? (Приостановлен)Место, где живут истории. Откройте их для себя