-Гю?Ты в порядке?
-Что?А,да..все нормально.
-я хотел бы..-Джун мялся.Он,сука,чертовски мялся.Как та влюбленная школьница,признававшееся в любви какому нибудь красавчику.(а истории похожи..)-
Я хотел бы извиниться за это утро.П..прости,Бо.-Ах,а ты об этом,да ничего,забей
*в очередной раз..*-Гю..
-Нет,не стоит. Разбудишь.-младший немного отвернулся от Енджуна и закрыв глаза,почти сразу начал засыпать.Он не спал суток 5 точно.(о причине вы узнаете позже)
Это так мерзко.
*Чхве Бомгю не может даже последить за собой..
Да что я за человек?Я не могу так.Сколько грехов совершил.Мне страшно,что этот хейт польется снова и снова.*Странно,у Бо была какая то паническая боязнь хейта.
Самым первым хейтером для него был Ен.
Наверное,поэтому его так пугала ненависть в его сторону.«Бомгю,работай усердней,что за движения?Тебе ноги купить?»
«Зачем тебе соджу?Хочется?А,я понимаю,ты пропитый алкаш.Но в txt такой не нужен»
«Ты противен в такой футболке»
не понятно,что это было.Подкол,шутка или..правда(?)
Бомгю заснул,но с таким опустошением внутри.Так бывает,когда засыпаешь после ночной истерики.Но у Бомгю эта «ночная истерика» продолжалась то ли 2 месяца,то ли 3 года.Три его огромнейшие проблемы смешались в одну.В такую ненависнувшую и противную смесь,которая облепила Гю с ног до головы,словно клей.Он неприятно впивался в кожу и душил,затекая в дыхательные пути.Тяжело.
Не спящим в машине был только единственный Стафф и Енджун.Водитель решил приоткрыть окно в салоне,чтобы запустить прохладу.
Конечно,когда сидишь в куртке,можно и сварится заживо,на улице июль.Но бомгю,который сидел в обычной футболке и в черных,широких шортах стало как то неприятно.Он был одет легче других.
-х..холодно..-Чхве поморшился и начал ерзать.
Он не надеялся,будто говорил во сне.
Енджун,засмотрелся в окно,но как только услышал звук рядом, одернулся,быстро глянув,все ли уснули и не видят ничего.Все спят.Джун скинул с себя ветровку и немного потупив взгляд накинул ее на плечи младшего.Вроде нормально.
-тебе..лучше?
-ага~..-Бомгю и не вспомнит,о том,что скажет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чертов парк аттракционов или мой кошмар.
Фанфик-Бомгю!Бомгю!Ты меня слышишь?!-Енджун дергал руку парня из-за всех сил.Справа от него уже слезами заливался Кай,его пытался успокоить Субин,но получалось так плохо.. -Мы тут застряли,нам не вырваться отсюда.-техен вздохнул и вдруг его осенило. -Ендж...